Торговая марка "Золотая капля" вошла в рейтинг 100 самых дорогих белорусских брендов

Торговая марка «Золотая капля» предприятия ОАО «Минский маргариновый завод» вошла в рейтинг 100 самых дорогих белорусских брендов в 2011 году в серии рейтингов национальных брендов «TOP National Brands».

Данный рейтинг представляет собой оценку реальной рыночной стоимости торговых марок (брендов), которые были созданы в Беларуси. ТМ «Золотая капля» размещена в рейтинге на 48 месте со стоимостью 7,1 млн. долларов, сообщает пресс-служба Белгоспищепрома.

Главная задача «БелБренд 2011» – определить 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их текущую рыночную стоимость, основываясь на показателях деятельности компаний, использующих данные бренды, позиций каждой компании на рынке и перспектив их развития.

Особенностью методики оценки брендов является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.