ТМ «Маладзечна»: как разрабатывали бренд

Весной 2017 г. предприятие ООО «Велес-Мит»  представило новую торговую марку колбасных и мясных изделий «Маладзечна». Были разработаны позиционирование, лого, коммуникационная платформа, продуктовая и визуальная стратегии. Над созданием торговой марки «Маладзечна» работало ведущее российское брендинговое агентство KIAN.

— В определенный момент мы поняли, что внешний вид нашей продукции стал не актуален, на полке она терялась, и даже иногда ее путали с другими производителями, — рассказали marketing.by в ООО «Велес-Мит» о своей подготовке к перепозиционированию. Молодечненский мясокомбинат является  частным предприятием, и поэтому спрос со стороны покупателей к нам, пожалуй, даже строже, нам не достаточно «просто быть». 

Некоторое время мы вынашивали проект  и раздумывали, как и куда нам дальше двигаться. Сам коллектив подсказал этот путь, он у нас молодой, но в нашем деле без преемственности никак, поэтому и появилась идея воплотить все лучшее, что мы создавали на протяжении многих лет, но с новым взглядом. 

Предприятию предстояла серьезная работа: разобраться с оборудованием, ассортиментом,  создать собственную сырьевую базу, которая позволила бы не зависеть от поставщиков и уже на этапе подготовке сырья, заботиться о качестве продукции. 

— В новую торговую марку мы включили только любимые и уже получившие признание покупателей продукты. Мы сделали большую работу, и теперь  начинается новый этап истории нашего предприятия — Молодечненского мясокомбината, — отмечают в отделе маркетинга ООО «Велес-Мит». 

Агентство KIAN — о работе над новой торговой маркой: «Уважение к национальной белорусской графике и современные тренды дизайна»

Кирилл Константинов, креативный директор:

«По сути, все бренды на белорусском рынке колбасных изделий можно условно разделить на два больших сегмента: государственные мясные комбинаты, в своем позиционировании базирующиеся на истории и традиции, и современные бренды, построенные по европейскому образцу, эмоциональные, с яркой упаковкой, но порой излишне креативные. Поэтому мы искали инсайт, который бы нам позволил отразить собственное видение предприятия — как молодого, современного, но с историей. 

По итогам аналитического этапа проекта командой было выбрано позиционирование, которое бы максимально показывало эти возможности. Для усиления данной коммуникации в качестве названия было предложено географическое наименование города, в котором производится продукция: «Маладзечна». 

Игорь Кривоногов, арт-директор проекта:

«В начале работы была поставлена непростая задача: создать универсальную торговую марку как для территории Республики Беларусь, так и для Российской Федерации, поэтому нам была необходима визуальная стратегия, которая  помогла бы раскрыть позиционирование, объединяя в себе традиции и уважение к национальной белорусской графике, сочетая в себе самые современные тренды дизайна. 

Была разработана лаконичная айдентика, которая  помогла бы выделить товар на полке, среди дизайна других продуктов, а так же показало наше теплое отношение к традициям».

С марта 2017 г. продукцию под ТМ «Маладзечна» можно приобрести в магазинах Минска и областных городах. 

Источник: marketing.by