Сегмент маложирных продуктов утвердился в качестве нового ведущего направления

Основной тенденцией в потреблении сыров остается стремление к здоровому питанию.

Компания CSK разработала продукцию марки Health Plus™ специально для тех потребителей, которые стараются снизить содержание жиров в своем рационе, поэтому уменьшают частоту или количество потребления сыра, либо вообще заменяют сыр другими продуктами. Значительная часть этой группы готова потреблять больше сыра, если сыр с пониженной жирностью не будет уступать обычному сыру по аромату, текстуре и плавкости. Компания CSK взялась за решение данной задачи и нашла конкурентоспособное концептуальное решение для рынка сыров.

Несмотря на то, что потребители по-прежнему любят вкус жирных сортов, они стали ответственнее относиться к своему образу жизни и задают новый уровень производителям сыра.

Сегмент сыров пониженной жирности обладает существенным потенциалом роста. По итогам 2009 года порядка 30 % рынка принадлежало маложирным/обезжиренным сортам сыров. Очевидно, что сегмент маложирных продуктов утвердился в качестве нового ведущего направления. Этот сегмент включает множество возможностей по дальнейшей дифференциации продуктов, в частности, сыр пониженной жирности можно позиционировать как товар класса «премиум», если улучшить его аромат и текстуру.

Преимущества концепции Health Plus™:

  • сыр с низким содержанием жира и привлекательным ароматом и текстурой;
  • возможность получения классического желтого сыра с большим содержанием влаги, такого как «Голландский», «Континенталь» или «Чеддер»;
  • добавка в закваску специальных вспомогательных культур, улучшающих аромат и текстуру;
  • получение маложирного сыра отличного качества, максимально похожего на обычный сыр;
  • сбалансированный, более выраженный сырный аромат без горького привкуса;
  • более нежная и менее «резиновая» консистенция;
  • сокращенный срок вызревания.

Компанию CSK в Беларуси представляет ООО «Консигма-Лакт».