С какими новинками FMCG-рынок Беларуси встретил осень

Сезон отпусков завершился, и белорусские бренды начали наращивать активность на потребительском рынке. 

ЛОБИО В БАНКЕ

Традиционное блюдо грузинской кухни в виде консервы начал выпускать Молодечненский мясокомбинат. Продукт позиционируется как готовое блюдо на тот случай, когда нет времени на готовку. Лобио с курицей нужно просто разогреть и подать с овощами, можно также использовать как начинку для пирогов.

 

СЛАДКИЙ ПЕРЕКУС И «КОКОЛАД»

Но, пожалуй, больше всех накануне сезона отличилась «Коммунарка». Во-первых, кондитеры выпустили импортозамещающий перекус — батончик «Зарядись». Для фабрики это первый батончик подобного размера и формы для прикассовой зоны. В составе — жареный арахис, хрустящий миндаль, фундук в мягкой соленой карамели и молочный шоколад.

 

Во-вторых, фабрика первой из белорусских производителей освоила выпуск продукта в коллаборации с блогером. Речь о молочном шоколаде «Коколад» с двухслойной начинкой, в совместной разработке которого участвовал фуд-блогер Кокобай (@koko_by). Кстати, «Коммунарка» — единственный отечественный производитель, выпускающий шоколад с двойной начинкой на особой линии «Холодный штамп». У других фабрик такой линии просто нет.

 

КОЛА БЕЗ АСПАРТАМА

Знаете, что такое аспартам? Это искусственный подсластитель, который ВОЗ объявила канцерогеном. Но именно его часто используют в качестве сахарозаменителя в линейках низкокалорийных продуктов.

Опираясь на зожный тренд, Минский завод безалкогольных напитков выпустил напиток «Бела-Кола Light». Это первый и единственный продукт предприятия с сахарозаменителем. При выборе подсластителя перепробовали не меньше десяти различных вариантов, остановились на том, где главным компонентом стала фруктоза, а не более дешевый аспартам.

 

ВАРЕНИКИ С КОКОСОМ

Эту новинку Брестский мясокомбинат презентовал как романтический десерт.
В начинке «Варвариных вареников» — творог, кокосовая стружка, рикотта и тертый белый шоколад.

 

БЕРЕЗОВЫЙ СОК И КОКОСОВЫЙ СЫРОК

Кокосовую тему в своей продуктовой линейке еще в августе поддержал «Беллакт»: у него появились новые глазированные сырки в карамельной глазури с кокосом.

 

Кроме того, волковысский производитель расширил свое присутствие и на рынке соков: в линейке Juicy Element добавились березовый и березово-яблочный соки. В отличие от других соков, эти представлены не в пластике, а в тетрапаке.

 

БЕЗЛАКТОЗНОЕ МОРОЖЕНОЕ И НЕ ТОЛЬКО

Сразу несколько новинок этим летом появилось в холодильниках с мороженым. Так, «Молочный мир» выпустил безлактозное мороженое, но при этом в нем есть молоко и сливки. Как же так? В состав Active life входит фермент лактаза, при помощи которого лактоза распадается на моносахариды. В итоге ее содержится менее 0,01 г на 100 г продукта. Производитель уверяет, что такое мороженое может называться безлактозным.

 

Необычные новинки представил в этом сегменте Bremor: например, под брендом «Юкки» появились эскимо «Кактус» (со вкусом йогурта в ярко-зеленой глазури, где кусочки малины имитируют колючки) и сливочное мороженое «Муравейник» (с вареной сгущенкой, маком и печеньем).

Источник: Office Life