Пром-Упак об итогах VII экспортного форума «Беларусь молочная»

Пром-Упак делится своими впечатлениями и подводит итоги участия в мероприятии.

В первую очередь выражаем благодарность организаторам и спикерам Форума, которые провели достойное и полезное мероприятие. Такие встречи крайне важны для профессионалов молочной промышленности, это наглядно доказало рекордное число участников мероприятия: Форум собрал свыше 400 делегатов из 12 стран! Для нас же Беларусь — всегда считалась одним из важных стратегических рынков по реализации упаковки для молочных продуктов.

Мы впервые приняли участие в данном Форуме в качестве партнера.

 

Это дало возможность провести полезные встречи с представителями молочных заводов в комфортной обстановке. Чем примечателен форум для нас, производителей упаковочного материала, что на нём присутствуют разные сотрудники заводов — от инженеров до руководителей. Мы смогли обсудить все технические и коммерческие преимущества нашей упаковки одновременно.

 

Одной из горячих тем для обсуждения у нас на стенде была маркировка молочного товара. Для белорусских молочников этот вопрос важен вдвойне — для реализации продукции на разных рынках нужно соответствовать двум систем маркировки. Для российского рынка, как мы все уже знаем, это «Честный знак», для белорусского — «Электронный знак».

 

Компания «Пром-Упак» успешно осуществляет маркировку молочной упаковки типографским способом уже больше месяца. Используемая платформа MCDN с недавнего времени прошла интеграцию с «Электронным знаком», что теперь дает возможность предоставить решение по маркировке для белорусских молочных заводов с учетом обоих рынков (РФ и РБ).

Также мы представили совместно с нашим итальянским партнером решение по асептическому розливу «под ключ» от компании FibraPak.

 

Данные разливочные линии уже уставлены на нескольких белорусских заводах и успешно осуществляют фасовку. Машины FibraPak полностью соответствуют требованиям асептического розлива и имеют более конкурентную стоимость по сравнению с другими аналогами на рынке.

Данное партнерство позволяет компании «Пром-Упак» полностью закрывать задачу у клиента по «асептике» от упаковочного материала до розлива, включая всю инфраструктуру.

Несмотря на то, что нашу упаковку знают в Республике Беларусь уже давно, мы еще раз продемонстрировали все наши преимущества по офсетной печати и по маркетинговой поддержке. С каждым годом мы отмечаем рост поставок на данный рынок упаковочного материала двух форматов — Gable Top (упаковка «с гребешком» для пастеризованной продукции) и Brik Aseptic (для ультра-пастеризованной продукции с длительным сроком хранения).

Подводя итоги, отметим, что в следующем году обязательно станем участником Молочного Форума еще раз!


 

С уважением и заботой о вашем продукте,
Компания «Пром-Упак»

Источник: The DairyNews

Новости по теме