Открыта регистрация на конференцию «Брендинг и ребрендинг» в рамках DairyTech-2022

26 января в рамках международной выставки оборудования для производства молока и молочной продукции DAIRYTECH пройдет секция «Брендинг и ребрендинг», посвященная созданию ценности продукта и донесению информации о его свойствах до потребителя.

Регистрация на мероприятие, организованное маркетинговым агентством V-Brand и выставкой DAIRYTECH уже открыта. Конференция продемонстрирует взгляд на брендинг молочной продукции со стороны ритейла, новые кейсы и эффективные инструменты коммуникации с потребителем.

Посетив мероприятие, вы узнаете:

— как отстроиться от конкурентов на полке?
— как ритейл видит современный брендинг молочной продукции?
— тренды-2022 в упаковке молочной продукции
— как реагировать на тренды осознанного потребления и как коммуницировать с покупателем?
— о роли популяризации формата TO GO
— особенностях общения молочной отрасли и поколения Z

Экспертами конференции выступят практикующие маркетологи, руководители отделов маркетинга молочных предприятий, лидеры в инновациях в упаковке молочной продукции и выводе новых продуктов на полки.

В том числе представители Unagrande Company, Тульского молочного комбината, Ozon, А-Studio, Labelmen.
«Мир стал 100% открытым. В долгосрочной перспективе прикрыть некачественный неуникальный продукт невозможно с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания, какой продукт и за какую цену они хотят купить. Для оценки нужны буквально пара минут времени. Самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности», — прокомментировала гендиректор маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке.

По дополнительным вопросам обращайтесь: e-mail: media@v-brand.me или event@v-brand.me