Обновление линейки макаронных изделий «Помидюр»

Компания КАМАКО обновила формат и дизайн упаковки макаронных изделий торговой марки «Помидюр». Продукты в новой привлекательной упаковке появились в розничной торговле в апреле.

В линейке представлены только макаронные изделия группы А, производимые из твердых сортов пшеницы.

Одновременно с редизайном сменился и формат упаковки, теперь макароны будут представлены в демократичной упаковке флоу-пак, более привычной для потребителей.

 

В новом дизайне очевидным является акцент на итальянском происхождении самой товарной категории, что дополнительно поддерживается соответствующими графическими элементами. В качестве основного цвета упаковки выбран глубокий темно-зеленый, на котором выигрышно смотрятся нежные контурные иллюстрации традиционных овощей и трав, широко используемых в итальянской кухне и рецептах приготовления самых известных видов пасты.

 

Для обеспечения максимальной удовлетворенности от потребления макаронных изделий на упаковке заботливо помещены иллюстрации пошагового приготовления для достижения желаемого состояния al dente, настоятельно рекомендуемого итальянцами и единственно правильного в традиционной подаче готовой пасты.

Потребитель имеет возможность визуально оценить качество макаронных изделий еще до совершения покупки на этапе выбора благодаря изящным «окошкам», расположенным на упаковке.

Символичный юбилейный год, когда нашей компании исполнилось 25 лет, мы решили отметить обновлением многих популярных продуктовых линеек, как в части актуализации дизайнов, так и рецептур, а также внедрением востребованных на рынке новинок в своих товарных категориях. В апреле мы представили обновленную линейку макаронных изделий торговой марки «Помидюр», широко известной потребителям в том числе благодаря широкому ассортименту кетчупов и томатных паст для горячих блюд.

Макаронные изделия производятся исключительно из твердых сортов пшеницы, обладают отличными органолептическими свойствами и пользуются повышенным спросом не только в Республике Беларусь, но и на экспортных рынках. Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства наших продуктов, мы реализовали немало интересных дизайн-решений. Надеемся, что они понравятся потребителям.

В настоящий момент в линейке представлены четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов — Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, известных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья. Также обсуждаются планы последующего расширения линейки, — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья ЧЕРНИК.