ОАО «Гамма вкуса» обновило линейку детского питания

Пробная партия соков премиум-класса под маркой Gamma BIO была выпущена на предприятии в декабре прошлого года.

Об этом Продукт.BY сообщила менеджер по планированию производства и качества продукции ОАО «Гамма вкуса» Ирина Кривко.

«Производство продукции под маркой Gamma BIO было начато на предприятии в апреле 2011 года, составив конкуренцию импортным товарам, – рассказала И. Кривко. – Сегодня мы единственные в Беларуси производители детского питания премиум-класса. Это значит, что соки и пюре под маркой Gamma BIO не содержат красителей, консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов и сахара».

На прилавках магазинов под новой англоязычной маркой можно найти соки яблочные, апельсиновые, мультифруктовые, а также сочетание яблока с черной смородиной и яблока и сливы с мякотью. Помимо соков, в 100-граммовых стеклянных баночках выпускаются двухкомпонентные и монопюре и растительно-мясные консервы.

«Мы очень пристально следим за реакцией потребителей на нашу продукцию, – подчеркнула И. Кривко. – Во многом то, что мы предложили под маркой Gamma BIO, продиктовано пожеланиями родителей малышей. В частности, многие мамы хотят покупать детские соки без сахара. Мы учли их пожелания. Тем не менее, приходится слышать нарекания о недостаточной густоте кабачкового пюре отечественного производства по сравнению с импортными аналогами. К сожалению, белорусский потребитель не понимает, что кабачок сам по себе водянистый и в нем содержится только 4% сухих веществ. Поэтому некоторые производители для придания большей густоты добавляют крахмал. Для нас же самое главное — натуральность продукции». Детское питание ОАО «Гамма вкуса» расфасовывается в упаковку Tetra Pak.

Как отметила менеджер предприятия, «Гамма вкуса» — первое в Беларуси предприятие, кто обратил внимание на эту технологию, хотя за рубежом ее используют уже достаточно продолжительное время. Такая упаковка позволяет применять при изготовлении пюре и соков щадящие режимы стерилизации и создает асептические условия розлива, что положительно сказывается на вкусовых свойствах товара».

Всего за 9 месяцев под торговой маркой Gamma BIO предприятием было выпущено 200 т детского питания (80 т соков и 120 т пюре). На экспорт в Россию ушло около 5% произведенной продукции. Сегодня продукция новой линейки занимает 8% от общего объема детского питания, производимого предприятием.