Новый дизайн сырной продукции «Милава» от UP-BRANDS
- 27.04.2016 17:06
Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции «Милава».
«Милава» — белорусский бренд молочных продуктов, появившийся на российском рынке в 2005 году. Линейка бренда включает в себя классические молочные продукты. Дизайн новых продуктов в линейке сырной продукции «Милава», разработанный брендинговым агентством UP-BRANDS, гармонично сочетает в себе традиционный гастрономический подход к фудстайлингу и хорошо узнаваемые фирменные элементы бренда.
В дизайне новой продукции ярко и аппетитно раскрыты вкусовые характеристики сыров, подчеркнуты ключевые особенности каждого продукта, чётко выстроена вкусовая дифференциация. Новая упаковка призвана подчеркнуть натуральность и отличные вкусовые качества белорусской продукции, сообщает www.upakovano.ru