"Мираторг" запустит производство свежезамороженных овощей

Крупнейший российский производитель и импортер свинины холдинг «Мираторг» в 2013 году собирается запустить производство свежезамороженных овощей.

Компания рассчитывает создать собственную сырьевую базу на юге России, инвестировав в проект $80 млн. По оценкам экспертов, через два года этот рынок вырастет почти на 30%, сообщает FruitNews.ru.

У «Мираторга» уже есть фасовочное производство овощей под маркой «Vитамин». О намерении запустить производство свежезамороженных овощей совладелец и президент компании Виктор Линник рассказал Reuters. По его словам, «Мираторг» хочет создать собственную сырьевую базу: «В Ростове — сам бог велел: много солнечных дней, хорошая земля и климат. Инвестиции планируем $80 млн, будем производить ориентировочно 30 тыс. тонн — морковь, свекла, кукуруза, горошек, помидоры и так далее. И дальше в замороженном виде продавать через свои товаропроводящие каналы».

Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем розничных продаж свежезамороженных овощей составил $442,6 млн. В этом году, по прогнозу исследователя, он увеличится до $479,9 млн, а в 2013-м — до $572,4 млн. В 2009 году лидерами продаж были марки Hortex (Hortex Holding SA) с рыночной долей 32,1% в стоимостном выражении, «4 сезона» (ЗАО БИТ) с 26,9% и Zgoda (Zgoda) с 9,6%.