Минский хладокомбинат №2 увеличил продажу мороженого
- 17.06.2010 03:00
Минский хладокомбинат №2 с наступлением жаркой погоды увеличил продажу мороженого в 2 раза до 60 т в день.
Об этом сообщила БЕЛТА первый заместитель директора предприятия Нина Кухаренко.
По ее словам, выпуск мороженого летом обычно увеличивается на 25-30% по сравнению с осенне-зимним периодом. В настоящее время Минский хладокомбинат №2 удерживает лидерство по реализации мороженого в столице.
Наибольшим спросом пользуются классический пломбир, эскимо. В этом году к популярным видам эскимо "Каштан", "Столичное", "Мечта", "Люкс" прибавились "Минское", "Фортуна", "Фантазия". Линейку мороженого в вафельных стаканчиках разнообразили пломбиры, сливочные и молочные сорта. Пользуются спросом фруктовые и ягодные сорта мороженого: "Вишневый сад", "Летнее", "Фруктовый лед", "Пингвин", "Пломбир клубничный", "Фантазия". Наряду с традиционными вкусами недавно стали выпускать пломбир в оболочке из натурального пюре манго. Объемы продаж этой новинки ежедневно растут.
Качество сырья и мороженого контролирует лаборатория хладокомбината, осуществляя радиологический, физико-химический, микробиологический и органолептический контроль. На предприятии внедрена система управления качеством на основе принципов НАССР, область применения которой распространяется на производство, хранение и транспортировку мороженого. В производстве мороженого используются только свежее молоко и натуральное сырье: сливочное масло, какао-порошок, изюм, арахис, натуральные фруктовые и ягодные пюре, джемы.
Для ресторанов, кафе, магазинов с кафетериями и гипермаркетов производится весовое мороженое с 10 видами наполнителя. Большой ассортимент мороженого предлагает Минский хладокомбинат №2 в упаковках для семейного потребления.
Предприятие выпускает 100 наименований мороженого и такой же ассортимент поставляется ежедневно в торговую сеть столицы и в регионы республики. В среднем минчанин съедает 3 кг мороженого в год – это в несколько раз меньше, чем в Европе.
Минский хладокомбинат №2 основан в 1950 году. В настоящее время это крупное торгово-промышленное предприятие, которое занимается не только производством мороженого, безалкогольных напитков и хлебобулочных изделий, но и реализацией мяса, сливочного масла, твердых сычужных сыров.