Международное признание и трендовые новинки: успехи КАМАКО в юбилейном году
- 30.09.2021 17:58
В 2021 году КАМАКО подтверждает статус лидера рынка, вновь покоряет вершины Superior Taste Award, а также продолжает баловать потребителей новинками.
Уже четверть века КАМАКО выпускает продукцию высокого качества и радует разнообразием ярких вкусов. В 2021 году компания закрепила статус золотого призера престижного международного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе. Впечатлив лучших шеф-поваров мира вкусом майонезов, кетчупов, горчиц и соусов, компания завоевала высокие награды уже четвертый год подряд.
Победы на Superior Taste Award. Сразу четыре продукта КАМАКО признаны жюри лучшими на Superior Taste Award. Это майонез КАМАКО «Провансаль Столичный», майонезный соус DELIKAT’E «Грибной», кетчуп КАМАКО «Классический», горчица КАМАКО «Французская».
Superior Taste Award — дегустационный конкурс, который ежегодно организовывает Международный институт International Taste Institute. Оценивают образцы претендентов со всего мира 200 лучших шеф-поваров, в том числе обладатели мишленовских звезд и сомелье из пятнадцати европейских ассоциаций кулинаров и сомелье.
«Получение престижных международных наград на регулярной основе подтверждает статус нашей компании как эксперта рынка соусов и укрепляет конкурентные преимущества продукции на экспортных рынках. Награды 2021 года были получены в острой конкурентной борьбе, поскольку по сравнению с предыдущим годом количество продуктов, поданных к участию в конкурсе, увеличилось на 45%», — рассказала директор по маркетингу Наталья Черник.
Примечательно, что в этом году призерами стали не только широко известные в Беларуси и признанные на зарубежных рынках продукты, например, легендарный майонез Провансаль «Столичный» или премиальный эко-кетчуп КАМАКО высшей категории, но и новинка 2021 года. Это майонезный соус DELIKAT’E со вкусом «Грибной».
«Образцы соуса были отправлены на международный дегустационный конкурс прямо из первой производственной партии. Кроме того, в этом году мы впервые заявили на конкурс продукт из категории горчиц и, учитывая географию проведения конкурса, сознательно выбрали именно горчицу "Французскую", которую с первого раза по достоинству оценили взыскательные члены жюри, присвоив продукту сразу две золотые звезды», — отметила Наталья Черник.
Лучшие и в Минске, и в Москве. Продукция КАМАКО востребована в мире и поставляется на рынки 14 стран от США до Китая. Однако, белорусский рынок — приоритет номер один, и свои позиции на нем компания КАМАКО очередной раз подтвердила, одержав победу в престижной премии «Номер один». Продукция КАМАКО удостоилась премии сразу в четырех номинациях: майонез, постный майонез, соевый соус и кетчуп.
Ежегодная премия «Номер один» — не только конкурс, на котором жюри выбирают лучших, но и масштабное онлайн-исследование мнения потребителей. Здесь предпочтения покупателя также весомы, как и мнение жюри — и те, и другие имеют по 40% голосов. Оставшиеся 20% голосов принадлежат членам оргкомитета премии «Номер один».
Престижная Премия потребительского признания «Народная марка» на протяжении многих лет неизменно входит в список ежегодных титулов и наград компании.
Очередной раз покорить ближнее зарубежье КАМАКО удалось на выставке «ПРОДЭКСПО — 2021» в Москве, где была представлена продукция 1300 компаний из 40 стран мира. В рамках мероприятия прошел XXIII Дегустационный конкурс «Лучший продукт». Экспертное жюри высоко оценило все продукты, заявленные КАМАКО.
Золотых медалей удостоились горчица КАМАКО «Русская» и «Французская», оригинальный соус DELIKAT’E «Кисло-сладкий» и кетчуп «Помидюр» «Барбекю». Бронзовой медалью награждены майонезные соусы DELIKAT’E «Грибной», «Сырный» и «Сливочно-чесночный».
Мировые фуд-тренды в ассортименте КАМАКО. За 25 лет работы компания КАМАКО выросла из небольшого производства с ассортиментом из трёх видов майонезов в Борисове до ведущего производителя, эксперта и лидера на белорусском рынке соусов.
Теперь ассортимент КАМАКО включает более 150 наименований продукции: от традиционных майонезов и кетчупов до экзотических соусов, позаимствованных из кулинарных традиций самых разных стран и народов.
Однако КАМАКО не останавливается на достигнутом, продолжает развиваться, экспериментировать и радовать покупателей новинками.
«Символичный юбилейный год, когда нашей компании исполнилось 25 лет, мы решили отметить обновлением многих популярных продуктовых линеек, как в части актуализации дизайнов, так и рецептур, а также внедрением востребованных на рынке новинок в своих товарных категориях, открывая нашим приверженцам новые вкусы соусов и новые грани культуры питания», — прокомментировала Наталья Черник.
Пикантная горчица «Американская» пополнила внушительный ассортимент, до этого представленный «Русской», «Французской», «Дижонской», «Баварской» и «Столовой» горчицами.
Теперь покупатели смогут погрузиться в гастрономическую культуру американской кухни и, возможно, найти новый любимый вкус. Горчицу КАМАКО «Американскую» отличает нежный, нежгучий вкус. Она гармонично сочетается с мясными, рыбными и овощными блюдами, а также прекрасно дополнит фаст-фуд (пицца, хот-доги, сэндвичи, чипсы, картофель фри, наггетсы).
«Мы расширяем ассортимент горчиц, поскольку их популярность на многих рынках очень высока, что вполне закономерно, учитывая натуральность и относительную распространенность сырья, выразительную пикантность готового продукта и беспрецедентную широту использования в кулинарии. На протяжении многих последних лет уверенный рост объемов продаж демонстрирует именно нежгучая горчица, во многом благодаря ее широкому применению в сегменте фаст-фуда в качестве одного из наиболее традиционных соусов для бургеров, снеков и закусок. Американская горчица сегодня — это самый популярный вид горчицы в мире по совокупным объемам потребления», — рассказала Наталья Черник.
Любителей горчиц и ярких вкусов КАМАКО порадовала в текущем году ещё одним продуктом — салатной заправкой «Французская горчица — лимон».
Лимонно-горчичный вкус и сладкий аромат специй прекрасно дополнит палитру вкусов свежих и теплых салатов, рыбных блюд, овощных гарниров.
«Салатные заправки, или дрессинги, очень популярны на многих рынках и демонстрируют динамично растущие продажи, но это абсолютно новая категория для белорусского рынка. Поэтому КАМАКО активно работает в том числе и над формированием культуры их потребления. Сегодня мы предлагаем три популярных вкуса: "Розмарин — орегано — базилик", "Чеснок — зелень — паприка" и "Французская горчица — лимон" и надеемся в будущем расширить линейку по мере роста интереса потребителей и объемов продаж», — отметила Наталья Черник.
Любимый вкус по эко-технологии. Совершенствуется и категория кетчупов. КАМАКО идёт в ногу со временем и делает акцент на эко-продукции. Так появилась линейка натуральных кетчупов КАМАКО премиального качества. Они не содержат консервантов, ароматизаторов, красителей, крахмала и ГМО.
Технология горячего розлива и фасовка в металлизированную упаковку позволяет добиться высокого качества и выдающихся органолептических свойств. Эко-кетчупы соответствуют высшей категории и представлены наиболее популярными у потребителей вкусами: «Классический», «Шашлычный» и «Лечо».
Насыщенный вкус томатов кетчупа «Классический» прекрасно дополнит мясные и овощные блюда, снеки и закуски. «Шашлычный» обогатит вкус блюда специями и пряностями. В кетчупе «Лечо» любители данного продукта оценят не только его выдающиеся органолептические свойства, но и натуральную консистенцию: кетчуп содержит кусочки сладкого перца, томатов, лука и моркови.
Пополнилась пикантным вкусом «Чесночный» и знаменитая линейка кетчупов «Помидюр». Теперь бренд представляют шесть ярких вкусов: в числе которых классические всесезонные — «Томатный», «Нежный» и «Острый», а также ультра-популярные в сезон пикников — «Шашлычный», «Барбекю» и «Чесночный».
Все новинки юбилейного года широко представлены в розничной торговле как в Беларуси, так и на экспортных рынках, и получили высокие оценки потребителей за отличное качество и органолептические свойства.
Отмечая юбилейный год, коллектив компании КАМАКО положительно оценивает достигнутые результаты, смело смотрит в будущее, ставит перед собой новые амбициозные цели и задачи и продумывает стратегию на ближайшие 5-10 лет.
Источник: «Белорусы и рынок»