Малоритский консервный комбинат увеличил экспорт детского питания

По итогам трех месяцев нынешнего года комбинат увеличил экспорт детского питания в три раза, что составило в денежном эквиваленте свыше 125 тыс. долл.

Об этом Продукт.BY сообщила начальник отдела маркетинга ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат» Инесса Иванова.

В целом по итогам трех месяцев текущего года предприятие экспортировало плодово-овощных консервов на сумму 190 тыс. долл. Для сравнения: в прошлом году выручка от экспорта за аналогичный период составила 116 тыс. долл., из которых 40 тыс. пришлось на экспорт детских консервов.

Существенно увеличить экспорт детского питания предприятию удалось благодаря сотрудничеству с новыми регионами РФ. Так, Россия является основным торговым партнером Малоритского консервного комбината. Продукция предприятия отгружается также в Казахстан и Украину. В настоящее время изучаются возможности экспорта детского питания, консервов общего назначения и пюре-полуфабрикатов в страны Балтии.

«Своим зарубежным партнерам мы поставляем практически весь ассортимент продукции. Однако наибольшим спросом по традиции пользуется натуральное детское питание «Топтышка», —отметила И. Иванова.

В общем объеме реализации по итогам января-марта экспорт продукции комбината вырос до 13% и составил более 250 тыс. долл.