Линейка готовых салатов СП «Санта Бремор» наконец-то обрела имя.

Fabula Branding разработала название для новой торговой марки готовых салатов – «Самое время».

Линейка готовых салатов СП «Санта Бремор» наконец-то обрела имя. Копирайтерами Fabula Branding было разработано и предложено название «Самое время», которое и «поселилось» на хорошо знакомых упаковках с освеженным дизайном.

Идея нейма и его коммуникации проста и понятна: времени на то, чтобы приготовить полноценный домашний обед, у многих из нас часто не хватает. Быстрый темп жизни, работа допоздна, увлечения, встречи с друзьями, семейные заботы… Вот тут-то на помощь и приходят компактные и удобные упаковки с готовыми салатами.

Идея быстрого перекуса в условиях нехватки времени или доступа к кухне заложена уже в самом названии: продукт полностью готов к употреблению и не требует никаких дополнительных усилий по приготовлению.

Что ж, пожалуй, «Самое время» подкрепиться!

Источник: marketing.by