"Крынiца. Пиво.BY": ведущий пивовар страны обновил линейку
- 30.06.2011 03:00
20 июня ОАО «Криница» выпустила на рынок обновленную линейку пива «Крынiца».
Дизайн этикетки разработало британское дизайнерское агентство Сlaessens International. Креатив для рекламной кампании был создан агентством Efecta BBDO, сообщает Belbeer.com.
Позиционирование: «Крынiца» – национальное пиво Беларуси.
Новый плакат
Новый лого
"Крынiца Класiчнае""Крынiца Старажытнае"
Коммуникационные задачи: предложить новую коммуникацию в соответствии с позиционированием «национальное пиво Беларуси»; анонсировать новую бутылку, с новой этикеткой и пробкой twist off.
Коммуникационное решение: Была поставлена задача четко обозначить территорию бренда и сделать это в должном масштабе, который соответствует бренду – лидеру рынка
В результате появился слоган «Крынiца. Пиво.BY». Знак «BY» однозначно считывается как относящийся к Беларуси и имеет международное значение.
Креативное решение: 20 июня в эфире появился новый ролик. Зрители становятся свидетелями трогательного прощания со старой бутылкой. Как Олимпийский мишка, бутылка уплывает ввысь на воздушных шарах. Но, в отличие от Олимпиады-80, на этом история не заканчивается. Прощание плавно перетекает в приветствие новой бутылки, которая триумфально приземляется на парашютах под дружное пение с трибун «Пиво.BY! Пиво.BY!».
Команда
Коммуникация и креатив: РА «Efecta BBDO»
Продакшн: One Little Production
Режиссер: Игорь Стеколенко
Композитор: Баграт Вартанян
Дизайн рекламного плаката: студия 365°
Отдел маркетинга ОАО «Крыница»: Ольга Байрам, Александр Милевич