Компания HEINEKEN в Беларуси подвела итоги I квартала 2013 года реализации программы устойчивого развития «Варим пиво – создаем будущее».

В качестве приоритетных для развития в 2013 году были обозначены четыре направления:

• Снижение объемов потребления воды и энергоресурсов; • Сокращение выбросов СО2; • Контроль за соблюдение правил «Кодекса поставщика»; • Продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

Так на пивоварнях HEINEKEN в Беларуси потребление воды на гектолитр выпускаемой продукции по итогам января-февраля 2013 года было снижено до 6,07 Гл/Гл. Основным источников выбросов СО2 в атмосферу является холодильное оборудование. В 2013 году планируется установить более 1 000 единиц холодильных установок, соответствующих высоким стандартам экологической безопасности HEINEKEN, минимизирующих негативное влияние на окружающую среду.

По итогам I квартала 2013 года все поставщики компании HEINEKEN в Беларуси подписали «Кодекс поставщика». Это является гарантией безупречного соблюдения обязательств в области социально ответственного ведения бизнеса и уважения ценностей компании HEINEKEN.

В 2013 году была продолжена реализация проекта «Мой ребенок и алкоголь» в партнерстве с «Белорусским женским порталом Velvet.by». Цель проекта – первичная профилактика алкогольной зависимости среди несовершеннослетних через обучение их родителей. По итогам прошлого года проект получил высокую оценку и положительные отзывы со стороны медицинских учреждений. В I квартале 2013 года эксперты проекта обсуждали тему «Как реагировать, если вы видите, что несовершеннолетние покупают и употребляют алкоголь». Дополнительная информация на www.kids.velvet.by

Дарья Лысковец, менеджер по корпоративным отношениям HEINEKEN в Беларуси: «Осознавая свою ответственность перед обществом, компания HEINEKEN в Беларуси призывает объединить усилия и ресурсы, чтобы решать значимые для всего общества задачи более эффективно, особенно это касается такой проблемы как снижение уровня злоупотребления алкоголем». Компания HEINEKEN в Беларуси уверенно идет к своей цели – стать самой «зеленой», социально-ответственной пивоваренной компанией в Беларуси.