Компания Heineken в 2010 году увеличила производство пива

Компания Heineken в Беларуси в 2010 году увеличила объем производства пива на 67% до 8,6 млн. дал.

Об этом сообщил управляющий директор компании Алексей Черняев, передает БЕЛТА.

"Повышение потребительского спроса закономерно обусловило увеличение объемов нашего производства. В прошлом году мы произвели более 860 тыс.гл пива (1 гектолитр равен 10 дал. – Прим. БЕЛТА), относительно прошлого года рост составил 67%", – сказал он.

Кроме этого, компания Heineken в Беларуси в 2010 году более чем в три с половиной раза (на 274%) увеличила экспорт продукции. Основная доля экспорта пришлась на Российскую Федерацию, но, по словам Алексея Черняева, самый существенный рост поставок отмечается в страны Балтии. "Причина этого роста, прежде всего, заключается в увеличивающейся популярности наших брендов и их высоком качестве. Потребители выбирают тот продукт, который отвечает их требованиям и вкусам", – отметил он.

В ассортименте компании представлены самые различные сорта пива. "Мы планомерно работаем над расширением своего ассортимента: в 2010 году мы запустили производство таких брендов, как "Речицкое Белый бархат", Zlaty Bazant Cerne и Zlaty Bazant Nealko", – рассказал управляющий директор компании.

Нидерландская пивоваренная компания Heineken N.V. (штаб-квартира в Амстердаме) образована в 1864 году. Сегодня это интернациональная компания, продающая свою продукцию практически во всех странах. Владея 127 пивоварнями в более чем 70 государствах, группа Heineken N.V. производит свыше 170 международных, региональных и локальных марок пива. Бренд Heineken – марка №1 на мировом рынке в премиум-сегменте, по объемам продаж в два раза превосходящая ближайшего преследователя. В Беларуси компания работает с 2007 года. Производственная площадка включает в себя два предприятия: "Пивоварня Heineken" (Бобруйск) и "Речицапиво".