«Коммунарка» на улице… Торговой
- 28.10.2013 03:00
В сентябре ведущая кондитерская фабрика страны «Коммунарка» последовательно приняла участие в двух масштабных праздниках: грандиозном кондитерском фестивале «Асалодкi» в Минске и национальном празднике урожая «Дажынкi» в Жлобине.
О последнем мероприятии мы расскажем несколько подробнее.
Итак, на «Дажынках» у «Коммунарки» традиционно был свой фирменный павильон.
На этом фестивале открываются улицы, где знаменитая фабрика имела возможность:
гостей с лучшими образцами своей продукции, в том числе и новинками;
организовать фирменную торговлю; провести праздник на высочайшем уровне, для души и сердца.
Как это было? Композиция «Коммунарки» была яркой и незабываемой. Работа на стенде, в павильоне и вокруг них велась так, чтобы было интересно всем.
Ансамбль «Гуляй, казак!» был ярким украшением всего праздника… Вулкан энергии, казачий темперамент, молодецкая удаль порадовали гостей и жителей Жлобина.
Клоуны все время проводили забавные конкурсы и игры для детей и примкнувших к ним родителей. Призы от «Коммунарки» к своей радости получили все победители.
Конечно, на виду были знаменитые Красные шапочки — символ «Коммунарки». Эти девушки в фирменных образах на протяжении последних лет радуют глаз и душу, трогают сердца гостей самых масштабных фестивалей в Беларуси и за ее пределами.
Посещая павильон «Коммунарки», каждый участник «Дажынак» мог признаться самому себе: «Не хлебом единым жив человек».
Однако лирика — лирикой. Каждое продовольственное предприятие страны на «Дажынках» проявляло, проявляет и будет проявлять рекламную активность прежде всего для того, чтобы привлечь внимание к себе и своей продукции, провести дегустации и заработать прибыль. Для этого создаются все условия, которые остается только грамотно использовать. И ведущая кондитерская фабрика Беларуси свои задачи решила. По официальным данным, за два дня фирменная торговля «Коммунарки» на фестивале реализовала своей продукции более чем на 150 млн рублей. Прекрасно шли и классические бренды, и новые виды конфет и шоколада. Особым спросом в Жлобине пользовались новые виды суфле и суфле-желе под брендом Luarte.
Напоследок — не самая оригинальная, но искренняя мысль. В Жлобине во время «Дажынак» было более чем прохладно. Но «Коммунарка», ее работники, артисты делали все, чтобы людям стало хоть немного теплее, уютнее, веселее… А жизнь была бы послаще и поярче.
Такие вот «путевые впечатления».
Александр БЕЛОВ