КАМАКО — победа в премии «Лидер потребительского рынка-2022»

Ежегодная Республиканская премия «Лидер потребительского рынка» подвела итоги 2022 года. Лауреаты премии определяются Экспертным советом, состоящим из ведущих представителей бизнес-сообществ, профильных министерств и ведомств, масс-медиа и науки. Компания КАМАКО принимает участие в премии на протяжении четырех лет, и каждый год члены профессионального жюри отдают свои голоса продуктам КАМАКО.

В номинации «Майонез» победу одержали сразу 3 флагманских продукта: майонез КАМАКО «Провансаль Столичный», майонезы DELIKAT’E «Провансаль Классический» и «Провансаль с перепелиными яйцами».

Победа в номинации «Соус майонезный» была присуждена соусу DELIKAT’E «Сливочно-чесночный». Продукт появился на полках только в 2021 году, но быстро и уверенно завоевал потребительские сердца.

Награды в номинации «Соусы» получили сразу три продукта КАМАКО: соевый соус «Классический», оригинальные соусы «Японский Кунжутно-ореховый» и «Китайский Острый».

В номинации «Горчица» наградами были отмечены два продукта: горчица «Французская» и «Русская» КАМАКО.

Помимо традиционных продуктовых побед, предприятие КАМАКО было удостоено ГРАН-ПРИ конкурса в специальной номинации «Производство продовольственных товаров» за стабильно высокое качество, инновационную активность и социальную направленность бизнеса. Профессиональное жюри и лидеры мнений высоко оценили деятельность компании КАМАКО на отечественном рынке, качество производимой продукции и стремление к росту.

Отдельной награды был удостоен и генеральный директор предприятия Реут Дмитрий Владимирович. Ему вручили почетный диплом «Лидер управления» за эффективную организацию производства, внедрение инноваций и комплексных управленческих решений.

Компания КАМАКО ежегодно повреждает лидерские позиции на рынке соусов в Беларуси. Высокая культура производства и комплексный подход к организации позволяют компании расти, развиваться и радовать своих любимых потребителей продуктами безупречного качества и вкуса.