Как лимитированные коллекции помогают формировать ассортиментную стратегию?

На площадке III Международного форума «Трейд Диалог» Брестский чулочный комбинат  (см. статью о предприятии) презентовал коллегам и партнерам свои подходы к формированию ассортиментного портфеля. Один из эффективных маркетинговых инструментов — оригинальные лимитированные коллекции. Рассказываем, как это работает.

В ассортиментном портфеле Брестского чулочного комбината огромный выбор разнообразных продуктов, едва ли не самых большой в Беларуси. Здесь очень вдумчиво и с большой долей творчества относятся к обновлению и расширению производственной программы (см. статью «Союзмультфильм»: представлена новая коллекция носков для всей семьи).

Эффективными инструментами управления ассортиментом стали лимитированные коллекции, а также «говорящие» носки из серии Slogansocks — с надписями. В каждой — 9-10 дизайнов, объединенных одной идеей, которая легко угадывается по рисункам на самих изделиях и выносится на специальные этикетки. Главная фишка в том, что они выпускаются ограниченным тиражом и не повторяются — хороший стимул для потребителей следить за новыми поступлениями.

 

Первая лимитированная коллекция с говорящим названием Vinoteka появилась в торговой сети «Брестские» (подробнее о магазинах сети в статье «Брестские» — качество, тренды, креатив) летом 2022. Она имела имела большой успех, была перевыпущена (в виде исключения) и популярна до сих пор. Яркие акцентные носки унисекс с креативными рисунками на алкогольную тему очень понравились любителям креативных аксессуаров и стали популярным подарком.

 

Затем была не менее интересная «жаркая» коллекция носков Soxsmission с дизайнами на тему секса. Эксклюзивная серия сейчас уже фактически полностью распродана, и повторяться не будет. Тем, кто не успел пополнить гардероб носками из этой веселой серии, можно только посоветовать внимательно следить за новостями Брестского чулочного.

 

Особенный отклик в сердцах белорусов нашли носки с фразами на роднай мове. Покупателям особенно понравились носки со словами: «Не чапай бо лясне», «Хавайся ў бульбу», «Дзьмухавец», «Кахаю». Продолжение и очередные новинки из других коллекций уже готовятся и совсем скоро появятся в сети «Брестские».

 

Новинка этого сезона — «денежная» коллекция MoneyFunny. Яркий дизайн с акцентом на финансовые символы, привлекательные цвета и веселые надписи, чтобы обладатель «денежных» носков ступал по жизни уверено и безбедно. MoneyFunny — это скорее не про носки, а про индивидуальность и позитивное восприятие мира. Носки этой серии, конечно, не гарантируют богатства, но настроение поднимут обязательно. При этом они остаются настоящими «Брестскими» носками — качественными, удобными и комфортными.

 

Продолжение следует. Задумок у маркетологов и дизайнеров предприятия масса. Покупателям остается только следить за их творчеством, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вся актуальная информация о новинках, фото и обзоры — в официальном аккаунте Брестского чулочного комбината в Instagram. Для маркетологов — это своеобразное окно в мир потребителей, канал прямых коммуникаций и обратной связи с ними.

 

СОЦСЕТИ КОМПАНИИ

Instagram | Vkontakte | Facebook | Telegram–канал

сайт


Источник: ПРОДУКТ.BY