«ИНКО-ФУД»: одиннадцать лет присутствия на рынке

Одно из ведущих мясоперерабатывающих предприятий страны «ИНКО-ФУД» отметило день рождения.

Все годы присутствия на рынке — а это одиннадцать лет — оно идет в ногу со временем, оперативно реагирует на запросы потребителей. В канун дня рождения корреспондент «Продукт.BY» побывал на предприятии, которое недавно произвело ребрендинг: изменено внешнее оформление логотипа, отражающего новую суть бренда.

С самого начала предприятием был взят курс на преобладание в ассортиментном перечне продукции высшего качества, с использованием свинины и говядины только высшего сорта. На вооружение взяты натуральные оболочки, натуральные приправы и специи, а также натуральное копчение колбас и деликатесов щепой бука и ольхи.

Под брендом «ИНКО-ФУД» выпускается настоящая мясная продукция, сочетающая белорусские традиции и инновационные современные технологии производства. Освоен выпуск более 250 наименований продукции в 25 ассортиментных группах. 90% выпускаемой продукции идет на экспорт. Основные страны экспорта: Россия, Украина. Цель предприятия — обеспечить качество, натуральность и вкус в различных ценовых категориях. Под маркой «Белорусская традиция» выпускаются статусные мясные продукты: сырокопченая колбаса «Киндюк», запечености из свинины «Деревенские».