III Международный форум ритейлеров и поставщиков ТРЕЙД ДИАЛОГ: приглашаем к диалогу


Знаковое событие для игроков рынка FMCG — III Международный форум «Трейд Диалог» — пройдёт 5 сентября 2023 года на площадке минского отеля «Виктория Олимп».

Организатор — медиакомпания Продукт.BY при поддержке Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Ожидается, что форум соберёт более 300 участников, в том числе руководителей и категорийных менеджеров крупных отечественных сетей, а также представителей торговых организаций из ближнего зарубежья.

Ритейлеры, оптовые покупатели, дистрибьюторы встретятся лицом к лицу с поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, чтобы обсудить важные потребительские тренды, насущные проблемы и возможности для эффективного взаимодействия в условиях турбулентного рынка.

Впервые на «Трейд Диалоге» — представители крупнейших маркетплейсов Ozon и Wildberries. Их интерес к форуму — подтверждение высокого экспортного потенциала отечественных товаров FMCG, а также хорошая возможность для производителей выйти на зарубежные рынки.

На полях форума будут организованы официальные презентации и дегустации новых продуктов, индивидуальные встречи ритейлеров с производителями, прямые переговоры. Также будут созданы условия для неформального общения в кулуарах.

В программе форума — выступления признанных отечественных и российских экспертов:

  • Екатерины Богачёвой — основателя Школы мерчандайзинга (Беларусь),
  • Ольги Кайтялиди — директора маркетингового агентства ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова» РАН,
  • Ольги Шерстобитовой — эксперта-практика в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом, форматов и концепций магазинов (Россия),
  • Аллы Васильевой — эксперта по операционной деятельности и некоммерческим закупкам (Россия),
  • Сергея Лищука — генерального директора Retail4You (Россия),
  • Ольги Мартьяновой — практикующего эксперта в создании СТМ (Россия) и др.

Ключевые темы:

  • «Потребительский рынок: анализ, проблемы, пути развития»;
  • «Антикризисные стратегии в ритейле»;
  • «Формирование ценовой, ассортиментной, мерчандайзинговой стратегии компании»;
  • «HR-политика компании в условиях турбулентности рынка».

 

 

К форуму приурочены чествования финалистов сразу несколькими профессиональными премиями.  

Премьера нынешнего мероприятия — премия «Большие звёзды Digital» для крупнейших торговых сетей. Победители — «Лучший корпоративный сайт» и «Лучшие SMM-коммуникации» — определятся по результатам анализа активности ритейлеров на разных цифровых площадках и эффективности использования современных маркетинговых инструментов. 

 

Презентация результатов исследования, проведенного по инициативе Продукт.BY с привлечением Тайных покупателей, завершится вручением премии «Выбор Тайного покупателя. Отдел кулинарии»

 

 

Своих лауреатов найдёт и премия «Трейд Диалог». Она, по традиции, проводится в двух категориях. Ритейлеры голосуют за лучших поставщиков, производители — за лучшие сети. По результатам анкетирования сторон определяются «Лучший поставщик — выбор ритейлеров» и «Лучший ритейлер — выбор поставщиков».  

 

За профессиональные заслуги специалисты отрасли будут отмечены традиционной премией «Большие звёзды ритейла».

 

 

Торжественное вручение премий под аплодисменты коллег и партнёров — особый момент для всех участников церемонии, волнительный и в то же время приятный.

Награждение, по традиции, проводит Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Алексей Богданов.

Кого на этот раз ждут минуты славы и признания? Победители скоро определятся. Уверены, результаты многих удивят!

Источник: ПРОДУКТ.BY