Год в стиле «Спартака» начался
- 14.02.2014 03:00
Не все еще об этом знают, но в белорусской кондитерской отрасли грядут по-настоящему радостные, светлые события. Достаточно уже того, что в июне 2014 года крупнейшая кондитерская фабрика страны «Спартак» отпразднует 90-летний юбилей.
Как это будет происходить, надеемся, мы покажем и расскажем в свое время. А сейчас есть смысл подумать, с какими именно достижениями гомельчане подойдут к такой серьезной и для человека, и для предприятия дате.
Начну с принципиального момента. И в прошлом, 2013 году, и в нынешнем, 2014-м, стратегия работы знаменитой гомельской компании будет неизменной. Пока можно лишь предполагать, какие конкретно шаги будут сделаны с целью дальнейшего продвижения спартаковских традиций в сознание белорусов и граждан других стран. Но предположения эти строятся на обычной информированности.
ВЫСТАВОЧНЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Бесспорным фактом является участие компании в крупнейших специализированных выставках Европы. Выставочный год для «Спартака» начался в Кельне, на знаменитой Международной кондитерской выставке Internationale Süßwarenmesse (ISM). О ее масштабности и значимости говорит язык цифр: товары представили порядка 1400 участников из 65 стран мира. Глава Федерального объединения кондитерской промышленности Германии Клаус Райнген отметил, что потребители хоть и экспериментируют с разными экзотическими вкусами и новинками, но в итоге возвращаются к классике — натуральному шоколаду, конфетам, батончикам… А именно на классической линейке специализируется сегодня «Спартак». Неслучайно, что его стенд в Кельне вызывал интерес.
В середине февраля в Москве пройдет крупнейшая восточноевропейская выставка продуктов питания «Продэкспо». Не сомневаемся, что «Спартак» и в Москве будет на виду. Это продиктовано не только броско поданными ассортиментом и стендом, интересными деловыми предложениями, но еще и тем, что одноименный футбольный клуб в России остается одним из самых популярных и любимых в народе.
ВСЕ ФЛАГИ В ГОСТИ К НАМ
К чемпионату мира по хоккею в Беларуси «Спартак», по нашей информации, готовит ряд новинок, про которые вы скоро прочтете в следующих номерах журнала «Продукт.BY».
ЭФФЕКТ СОРЕВНОВАНИЯ
Продукция «Спартака» будет на виду и благодаря участию в разнообразных профессиональных и потребительских конкурсах, где компания постоянно завоевывает разнообразные медали и Гран-при.
МЕЖДУ НОВИНКАМИ И ТРАДИЦИЯМИ
Как и всегда, предприятие будет предлагать что-то новое и оригинальное своим потребителям и торговле. При этом, создавая все новое, на «Спартаке» непременно сохранят самое лучшее из старого.
Подтверждением этих мыслей может служить констатация нескольких общеизвестных фактов. Несмотря на то, что в 2013 году на «Спартаке» запустили наборы конфет премиум-класса и двухсотграммовый плиточный шоколад под брендом Impresso; создали с нуля линейку новых вкусов под маркой Lumiere; в рамках программы импортозамещения выпустили три новых вида батончиков с нугой, дальнейшее развитие получила также и золотая спартаковская серия. Это изделия, принесшие гомельскому предприятию известность далеко за пределами Беларуси еще во времена СССР. Тут вам и подарочные наборы конфет и печенья «Спартак», знаменитые бочонки «Дары Полесья», элитный плиточный горький шоколад и многое другое.
В ближайшее время нам можно смело ожидать углубленной работы над вкусом и внешним видом продуктов, которые уже есть в портфеле предприятия. Плюс оригинальных разработок и новых видов продукции от технологов компании. Можно быть уверенными, что это будет оригинально, стильно, востребовано рынком и просто очень вкусно. Пожалуй, это лучшие подарки, которые кондитерское предприятие европейского уровня может сделать ко дню рождения себе, потребителям и торговле.
Продукт.BY Александр Новиков