«Евроопт» — двойная победа! На международном форуме «Трейд Диалог» вручены профессиональные премии

5 сентября в минском отеле «Виктория Олимп» прошел очередной, уже третий по счету, международный форум «Трейд Диалог». Это авторитетная профессиональная площадка для обмена опытом и мнениями между руководителями крупных сетей, представителями торговых организаций, поставщиками продуктов питания и товаров категории non-food, ведущими отраслевыми экспертами. Форум проводится под патронатом Министерства антимонопольного регулирования и торговли, Ассоциации розничных сетей Беларуси, журнала Продукт.BY и с каждым годом становится все представительнее и масштабнее. 


 

На этот раз «Трейд Диалог» собрал рекордное число участников. 350 делегатов из пяти стран. 50 известных розничных сетей, в том числе 23 из СНГ, в деловой программе В2В переговоров. Более 20 презентаций новых продуктов и услуг в рамках выставочной экспозиции. Среди почетных гостей форума — руководство Минсельхозпрода, Минэкономики, Беллегпрома, Белгоспищепрома и Белкоопсоюза. Такое широкое представительство продиктовано временем: в условиях турбулентного рынка важно обсудить потребительские тенденции, насущные проблемы и вопросы эффективного взаимодействий.

По словам министра антимонопольного регулирования и торговли Алексея Богданова, программа опиралась на три основных тренда:

— Во-первых, это интернет-торговля, маркетплейсы, которые активно развиваются. Только за I полугодие интернет-магазинов в Беларуси стало на 551 больше, сейчас их уже 29 тысяч. И в высокой степени готовности новый Закон о торговле, который расширит возможности для онлайн-участников рынка. Во-вторых, стоит задача увеличить долю продаж отечественных товаров, в том числе непродовольственных, внутри страны. Хотя за первое полугодие мы увеличили показатель на 0,5% к уровню прошлого года и сегодня эта доля составляет 60,8%, ее недостаточно. Согласно Доктрине национальной продовольственной безопасности, до 2030 года нужно выйти на 80 — 85%. Основной объем сегодня делают продовольственные товары — 78%, доля непродовольственных — лишь 42%. Поэтому вопросы продвижения товаров non-food — тоже в повестке дня. Наконец, третий тренд — работа с персоналом, нужно правильно выстроить трудовые отношения с молодежью, у которой другое мышление. Главная же цель мероприятия — принести максимальную пользу всем его участникам.

Во время форума прошла презентация нескольких интересных маркетинговых исследований, которые были инициированы организаторами, — и выводы многих удивили. Кроме того, был вручен ряд профессиональных премий. Две из них — у «Евроопт»! 

Вручение награды председателю Совета директоров ООО «Евроторг» Александру Литвину

 

Победители премии «Трейд Диалог» в номинации «Лучший ритейлер — выбор поставщиков» по традиции определяются по результатам анкетирования. И в номинации «Самая разветвленная сеть партнеров» участники сферы розничной торговли лучшей признали торговую сеть «Евроопт». Награду из рук Алексея Богданова получил председатель Совета директоров ООО «Евроторг» Александр Литвин. 

 

Вторая премия — «Большие звезды ритейла» — персональная, и в первой же номинации «Стратегическое видение» победителем был назван Александр Шуляк, коммерческий директор ООО «Евроторг». 

 

За 15 лет он прошел все ступени профессионального роста до своего нынешнего поста, отмечен на государственном уровне за работу по внедрению новых технологий для оптимизации затрат, ценовой политики и др. Поздравляя Александра Евгеньевича с победой, Алексей Богданов подчеркнул: 

 Эту номинацию хотелось бы выделить особо. Успех компании определяют люди, которые вносят свой личный важный вклад в ее развитие. И это дань их профессиональным заслугам!


Источник и фото: ООО «Евроторг»