"Белалко" получило награды конкурса "Продукт года 2010"
- 20.02.2011 01:00
Водки «Белалко» и бальзам «Берестье» получили престижные награды конкурса «Продукт года 2010», сообщили Продукт.BY в отделе маркетинга предприятия.
Республиканский конкурс продуктов питания «Продукт года» учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания. Миссия конкурса – здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания. Повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах – вот задачи, которые ставит перед собой Оргкомитет конкурса «Продукт года».
В 2010 году к конкурсу присоединились 125 компаний. Это самое большое количество претендентов на награды за всю историю конкурса (впервые он прошел в 1998 году). Названия предприятий и самые популярные торговые марки продуктов питания, которые, по мнению белорусских потребителей стали лучшими в 2010 году.
Исследование потребительских предпочтений с 1998 по 2002 год проводилось путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 26-ти номинациях. С 2003 года исследования проводятся ведущими социологическими лабораториями в Беларуси: Центром социологических и политических исследований БГУ, Социологической лабораторией «НОВАК», Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, Международным агентством маркетинговых исследований MASMI в Беларуси.
Исследование осуществляется по репрезентативной выборке, пропорционально отражающей структуру населения по полу, возрасту и образованию. Результаты предоставляются в виде аналитической справки по каждой номинации.