Вы здесь

Крупнейший мясокомбинат Европы предсказал отказ от говядины ради спасения планеты

Пагубное воздействие мясного производства на климат может вскоре сделать стейки из говядины роскошью. Глава крупнейшего в Европе мясокомбината Danish Crown Джейс ВАЛЕР (Jais Valeur) предсказал скорый отказ от мяса ради спасения планеты, пишет Bloomberg.

По мнению гендиректора Danish Crown, на фоне стремления многих государств достичь углеродной нейтральности (компенсировать все выбросы парниковых газов) стейки из мраморной говядины люди станут есть в исключительных случаях, то есть когда захотят себя побаловать. Менее вредным для атмосферы мясом Валер назвал свинину.

Ученые подсчитали, что на производство мяса и других продуктов животноводства приходится 57 процентов выбросов от пищевой промышленности, поэтому призывают предприятия меньше вредить планете. Экологи призывают ограничить потребление мяса на государственном уровне. Представители британского Комитета по изменению климата, например, предложили жителям Соединенного королевства к 2030 году есть на 20 процентов меньше мяса, а к 2050-му — на 35 процентов.

Испанское правительство тоже хотело призвать граждан потреблять меньше мяса, но инициатива по спасению планеты столкнулась с волной негатива. Мясная промышленность создает в стране 2,5 миллиона рабочих мест и за счет экспорта приносит около девяти миллиардов евро.

Фото: из интернета

Источник: Лента

Новости по теме:
Главные темы:Китай продолжает снижать закупки мяса птицы и свинины в октябре 2021 года.Импорт мяса птицы КНР за месяц...
Об этом во время делового форума на прошедшей недавно 27-й Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке «...
13 ноября завершилась Конференция сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата в Глазго (COP26), в которой...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.