Японский интернет полюбил брянское молоко из‑за милого кота

В начале августа Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты. Новым дизайном занималось агентство Depot: оно решило «уйти в сторону доброты и милоты» и поместило на все упаковки нарисованного синего кота, который стал амбассадором бренда.



Иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила арт-директор Depot Вера ЗВЕРЕВА — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.



Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance ЗВЕРЕВОЙ. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».



На это обратил внимание твиттер-аккаунт «Японское обозрение».

ЗВЕРЕВА в разговоре с TJ отметила, что «очень явно» заметила внимание к своей работе от японоязычных пользователей: «Они активно лайкают, добавляются в друзья».

Источник текста и фото: TJ