«Макдоналдс» запустил пилотные продажи увеличенного и уменьшенного бургера

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» запустила в двух штатах США тестовую продажу Big Mac увеличенного и уменьшенного размера – Grand Mac и Mac Jr.

Grand Mac, так же как и Big Mac, состоит из булочки, двух кусков сыра и двух котлет, но большего размера. Новинка была разработана для потребителей, которые считают обычный гамбургер недостаточно большим. Mac Jr – это однослойная версия оригинального Big Mac, его легче есть на ходу. Тестовые продажи новых бургеров стартовали в штатах Техас и Огайо, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Telegraph.

По данным газеты, «Макдоналдс» таким образом решил бороться с отмечающимся в последние годы снижением трафика в своей сети и идти в ногу с изменением вкусов потребителей. Предварительно компания провела встречу с франчайзи во Флориде, чтобы обсудить планы обновления бизнеса.

Американская сеть уже выпускала на рынок бургеры необычного размера. С сентября прошлого года «Макдоналдс» продает в Испании Grand Big Mac Bacon — увеличенную версию гамбургера, а в Японии – Giga Burger, состоящий из четырех котлет. По данным Bloomberg, цена Grand Mac составляет 4,89 доллара, а Mac Jr. – 2,39 доллара. Обычный Big Mac в американской сети стоит 2,59 доллара.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. В настоящее время компания занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире после сети Subway.