Продукт.BY № 4 (63) февраль 2011
Частная торговля и госпроизводитель. Кто кому должен?
Этот вопрос прозвучал в выступлении директора ЗАО «Универсам «Юбилейный-91» Владимира Нерози на февральском бизнес-форуме (в рамках конкурса «Продукт года-2010»). Мы обратились к Владимиру…
Технологии безопасности в продуктовых магазинах
Вопросы безопасности все больше волнуют руководителей и собственников продуктовых магазинов.
И не всегда можно быстро и однозначно ответить: какую концепцию развития в этой области…
Кобринские сыры, или Как суворовская «Наука побеждать» перекликается с нашим временем
Едва ли какой другой белорусский производитель может похвастаться такой обширной сырной гаммой.
В Кобринском парке, который носит имя Суворова, есть небольшой пруд, рядом с ним когда-то…
Что такое BTL в наших условиях?
О перспективах прямых промоакций мы беседуем сегодня с консультантом нашего издания, международным экспертом в сфере мерчандайзинга Екатериной Богачевой.
Одна маркетинговая легенда гласит…
Четкая идея и жесткая воля
Директор и главный родитель успеха «Бабушкиной крынки» Игорь Конончук рассказал о секретах эффективных инвестиций, отношениях с российскими компаниями и перспективах консолидации сил молочной…