Продукт.BY № 4 (63) февраль 2011

Аналитика

Частная торговля и госпроизводитель. Кто кому должен?

Этот вопрос прозвучал в выступлении директора ЗАО «Универсам «Юбилейный-91» Владимира Нерози на февральском бизнес-форуме (в рамках конкурса «Продукт года-2010»). Мы обратились к Владимиру…

Аналитика

Технологии безопасности в продуктовых магазинах

Вопросы безопасности все больше волнуют руководителей и собственников продуктовых магазинов.

И не всегда можно быстро и однозначно ответить: какую концепцию развития в этой области…

Аналитика

Кобринские сыры, или Как суворовская «Наука побеждать» перекликается с нашим временем

Едва ли какой другой белорусский производитель может похвастаться такой обширной сырной гаммой.

В Кобринском парке, который носит имя Суворова, есть небольшой пруд, рядом с ним когда-то…

Аналитика

Что такое BTL в наших условиях?

О перспективах прямых промоакций мы беседуем сегодня с консультантом нашего издания, международным экспертом в сфере мерчандайзинга Екатериной Богачевой.

Одна маркетинговая легенда гласит…

Аналитика

Четкая идея и жесткая воля

Директор и главный родитель успеха «Бабушкиной крынки» Игорь Конончук рассказал о секретах эффективных инвестиций, отношениях с российскими компаниями и перспективах консолидации сил молочной…

1-5 из 5