Продукт.BY № 4 (131) февраль 2014

Аналитика

Преломление ситуации

На коллегии Минторга рассказали, каким образом планируется увеличивать долю отечественных товаров на полках магазинов, а также о том, почему цены на белорусскую молочную и мясную продукцию будут…

Аналитика

С кем и как будем договариваться?

Виктор МАРГЕЛОВ, сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства, владелец собственного бизнеса, связанного с производством и розничной реализацией продуктов питания

Аналитика

Виктор Валюшицкий: «Гипермаркеты в регионах нужно размещать за пределами райцентров»

Приняв под занавес 2013 года Закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания», парламент наконец-то поставил точку в этом вопросе. Обсуждение данного нормативного акта…

Аналитика

Встречаем гостей по высшему разряду

Чемпионат мира по хоккею — знаковое событие для Беларуси. И мы должны использовать потенциал этого мероприятия по максимуму, в том числе заявив о себе посредством нашего традиционного…

Аналитика

Единство и борьба торговых ассоциаций

В Беларуси есть необходимость создания местных ассоциаций розничной торговли. Об этом говорилось во время февральской пресс-конференции в Минском столичном союзе предпринимателей и работодателей…

Аналитика

Томас АЛЬЧКАУСКАС: «НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ В ЛИТВЕ НЕДОПУСТИМЫ»

Вопросами качества продукции в торговых сетях в последнее время озаботилась не только торговая инспекция Минторга, но и сами розничные сети. И хотя результаты официальных проверок пока оставляют…

Аналитика

Как росла «ВЕЛИКА КИШЕНЯ»

Месяц назад при въезде в Ужгород появился большой красный билборд со слоганом «Obrie nizke ceny!». Как оказалось, плакат рекламирует не словацкий магазин по ту сторону границы — таким образом…

Аналитика

Пить чай в Европе, любуясь Азией, или Про Стамбул — город контрастов

Как-то раз мы с друзьями собрались за чашкой чая и не только… Случилось это вскоре после того, как отметили Новый, 2013 год… Нужно было обсудить планы отдыха на ближайшее будущее. Практически все…

Аналитика

«Коммунарка» в 2014 году… Планы и ожидания

Чего можно и нужно ждать от ведущего кондитерского предприятия страны в нынешнем году? Об этом за несколько дней до наступления весны «Продукт.BY» побеседовал с заместителем генерального…

Аналитика

Философия рыбных продаж

Как сделать рыбную категорию привлекательной для покупателя? О чем надо знать, работая с «экзотикой»? На что делать ставку в организации прилавков и специальных зон для охлажденной рыбы? Какие…

Аналитика

Восьмимартовское совпадение

Как уже было заявлено на центральной обложке номера, который вы держите в руках, фабрика «Спартак» выпустила новый продукт, который позволит женщинам быть еще красивее и энергичнее. О том, что…

Аналитика

Чистый вкус мяса!

Мясо – основа любой колбасы. Поэтому данному ингредиенту Миорский мясокомбинат придает особое значение. Если свинина – то только своя, миорская, говядина – тоже только витебского региона. Ведь…

Аналитика

Чем решил удивить «Морозпродукт» в 2014 году?

Сегодня СООО «Морозпродукт» и его символы — классическая серия «копеечного» мороженого с его разноцветными пингвинами, бодрый попугай Гоша, разнообразные «белорусские сказки» и многое другое —…

Аналитика

О Климовичах заговорили в Москве

В начале февраля в Москве проходила 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2014». Климовичский ликеро-водочный завод заявил для участия в трех профессиональных…

Аналитика

Что общего у Витебска и Сочи?

Долго играть в загадки и шарады мы в рамках этой публикации не собираемся.И для ответа на поставленный в заголовке вопрос ненадолго перейдем на язык цифр. Итак, как известно абсолютно всем…

Аналитика

Честный хлеб

Накануне «жирного» четверга, который в этом году выпадает на 27 февраля, корреспондент «Продукт.BY» побывала в старой варшавской пекарне и узнала, что такое традиционный польский хлеб. Марина…

Аналитика

Комфорт и многофункциональность

Покупатель редко заглядывает в магазине дальше витрины, профессионала же обустройство рабочей зоны торгового объекта интересует даже больше, чем сам торговый зал.Ведь это его рабочее место.…

Аналитика

Новинки ELECTROLUX PROFESSIONAL

Рынок профессионального кухонного оборудования на сегодняшний день очень обширен и продолжает динамично развиваться. Ведущие производители не устают обновлять и улучшать свой модельный ряд,…

Аналитика

Секреты о том, как правильно выбрать соковыжималку…

Представить жизнь современного человека без бытовой техники практически невозможно. Продукты технологического прогресса не только существенно облегчают наш быт, но также предоставляют массу…

Аналитика

Аппетитный кобрендинг

«Гиппо» — одна из первых крупных торговых сетей, запустивших свой кобрендовый проект с банком. С сентября прошлого года покупатели сети, совершив покупку свыше определенной суммы, могут оформить…

Аналитика

Холодная комната: путь к экономии

«Холодная комната» — открытое пространство с разными температурными режимами. Это альтернатива стандартному холодильному оборудованию. Причем позволяющая экономить электроэнергию до 50 %. В…

1-21 из 21