Экспортный форум «Беларусь молочная»
Охват — более 80 % игроков молочной отрасли РБ: собственники, топ менеджеры, главные специалисты заводов, отечественные и зарубежные оптовые покупатели. В деловой программе — только актуальные для белорусских специалистов темы и авторитетные спикеры, современные живые форматы, неформальное общение и обмен опытом.
Время проведения — 2020 год.
Для руководителей и специалистов предприятий молочной промышленности.
Количество участников 500+.
Экспортный форум «Беларусь мясная»
Дискуссию ведут представители власти, спикеры топ-уровня из стран СНГ, Китая, Евросоюза. В центре внимания — отраслевые тренды, технические и технологические инновации, изменения техрегламентов, правил прослеживаемости и маркировки.
Время проведения — 2020 год.
Для руководителей и специалистов мясоперерабатывающей отрасли.
Количество участников 400+.
Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса»
Цель — исследование потребительских предпочтений. Независимая экспертно-дегустационная комиссия и рядовые потребители вслепую тестируют продукты белорусских производителей. Логотип «Чемпион вкуса» — это знак соответствия потребительским ожиданиям.
Время проведения — 2020 год.
Журнал ПРОДУКТ.BY
Целевая аудитория: производители продуктов питания, ритейл, трейдеры, органы госуправления, прикладная и вузовская наука. Тираж печатной версии до 1000 экз. Периодичность: 1 раз в 2 месяца + специальные выпуски.
Популярные рубрики:
- Рыночная аналитика – обзоры рынка, экспертиза и прогнозы от специалистов аналитических агентств и маркетологов ведущих предприятий.
- Мнение – выступления без купюр на актуальные, острые темы от первого лица.
- Новости компаний – презентация новинок, значимые события, достижения.
- Бизнес-кейс – реальные позитивные и негативные примеры из жизни предприятий.
- Инженерный клуб – современные методы и инструменты для решения технических и организационных задач на производстве.
- Ритейл – об эффективном взаимодействии производителей с сетями.
- Digital-маркетинг – цифровые технологии в производстве и продвижении.
- Личное пространство – философские зарисовки, раскрывающие идеологию предприятия через личность его руководителя.
- Научный подход – новости науки.
Сайт produkt.by
Новостная площадка для профессиональной аудитории продовольственного рынка. Ядро аудитории — топ-менеджеры производственных и торговых предприятий, компаний-поставщиков, оптовые покупатели, представители науки и образования. Более 2 тысяч уникальных посетителей каждый рабочий день, более 3500 просмотров страниц в сутки.
Форматы размещения информации: от рекламного баннера до экспертной статьи с продвижение в Фейсбуке и в новостной рассылке.
Целевая e-mail рассылка
Более 1500 специалистов отрасли получают электронную новостную рассылку.