Продукт.BY № 7 май 2009

Аналитика

Пивовары ждут жаркого лета

Белорусские пивзаводы стремятся усилить свои позиции на отечественном рынке

В начале года всем алкогольным напиткам эксперты рынка предрекали падение. Всем, кроме пива. Но, вопреки…

Аналитика

«Беларуси не хватает собственных продовольственных брендов»

Об итогах первого года работы с момента выхода российской розничной сети «Вестер» на рынок республики

Александр Владыко

7 мая исполнился 1 год с момента выхода российской розничной…

Аналитика

Рост бизнеса через мотивацию топ-менеджеров

Собственники хотят быть уверенными, что активы, доверенные топ-менеджерам, используются в правильном направлении

На сегодняшний день в руках топ–менеджеров сосредотачивается громаднейшая…

Аналитика

«Мы должны стать самой большой птицефабрикой»

Ассортимент «Смолевичской бройлерной птицефабрики» составляет около 260 наименований и постоянно расширяется

«Смолевичскую бройлерную птицефабрику» (ТМ «Братья Грилль») сегодня ставят в…

Аналитика

Супермаркет у большой дороги

В конце апреля ИП «БелВиллесден» открыло 8-й магазин сети «Гиппо» — на Логойском шоссе

Александр Владыко

В конце апреля ИП «БелВиллесден» открыло 8-й магазин сети «Гиппо» — на…

Аналитика

Холодильное оборудование должно охлаждать, а не греть

Малошумящие компрессорно-конденсаторные агрегаты от компании «Холодон» избавляют от проблем, с которыми сталкивается большинство магазинов: шум и жара

Компания «Холодон» уже 3-й год продает…

1-6 из 6