Вы здесь

Время возможностей. Как не потерять выгоду, перспективные рынки, надёжных партнеров

На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее время отмечаются колебания цен. Что влияет на молочную конъюнктуру? Как эти процессы отражаются на белорусских производителях? И чего им ждать в ближайшей перспективе? На вопросы отвечает представитель компании Olam в Беларуси Александр КАЗЮЧИЦ.

Конъюнктура благоприятствует

С зимы 2020 года, когда COVID-19 стал распространяться по миру, конъюнктура на молочном рынке складывается  очень благоприятно для производителей. Молочные продукты востребованы, хорошо продаются, и цены только растут — динамика очень хорошая. Это, безусловно, позитивно влияет на финансовые показатели предприятий и их работу в целом.

 

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
Рост растительных изделий и продуктов халяль — основные кейсы в российской мясоперерабатывающей отрасли, которые были...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.