Вы здесь

Время возможностей. Как не потерять выгоду, перспективные рынки, надёжных партнеров

На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее время отмечаются колебания цен. Что влияет на молочную конъюнктуру? Как эти процессы отражаются на белорусских производителях? И чего им ждать в ближайшей перспективе? На вопросы отвечает представитель компании Olam в Беларуси Александр КАЗЮЧИЦ.

Конъюнктура благоприятствует

С зимы 2020 года, когда COVID-19 стал распространяться по миру, конъюнктура на молочном рынке складывается  очень благоприятно для производителей. Молочные продукты востребованы, хорошо продаются, и цены только растут — динамика очень хорошая. Это, безусловно, позитивно влияет на финансовые показатели предприятий и их работу в целом.

 

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Полноценное питание — основа здоровья и сильного иммунитета. Для нормальной работы организма человек должен...
Обучение в Академии маркетинга ПРОДУКТ.BY не заканчивается даже летом. 22–23 июня в Витебске прошёл очередной курс...
МАРТ: «Важны баланс интересов и товарная безопасность страны»Обеспечить доступные цены на продукты, лекарства,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.