Вы здесь

«Успех на любом рынке зависит от того, слышите ли вы своего потребителя»

Ольга КАЙТЯЛИДИ
директор маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова РАН

Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография — исследование нативных отзывов в сети.

Знания о потребителе становятся все важнее — об этом говорит такой факт: когда к созданию нового продукта производитель привлекает потребителя, это в разы снижает вероятность ошибки при запуске продукта на рынок.

Вот пример интересного кейса, который позволил новому бренду Epica компании Ehrmann совершить настоящий прорыв на рынке молочных продуктов. Ehrmann поставила задачу — сделать популярный бренд для особой целевой аудитории — молодых, активных, модных девушек. Поэтому были детально изучены их потребности.

Оказалось, что на полках с кисломолочными продуктами они не находили тот, который считали бы подходящим для себя: ни визуально, ни по вкусу, ни по составу. Понимание своего потребителя помогло компании успешно запустить новую линейку кисломолочных продуктов — внешне привлекательную, с необычными вкусами вроде «голубика-лаванда» или «киви-фейхоа», с высоким содержанием белка, меньшим содержанием жира и углеводов. Бренд быстро стал популярным. И все потому, что производителю удалось на 100 % попасть в аудиторию и ее потребности.

Успех на любом рынке зависит от того, насколько вы слышите своего потребителя. Как говорил генеральный директор Ehrmann Джеймс Дуайер — попали ли вы в ценности потребителя, оправдываете ли ожидания, отвечаете ли потребностям, готовы ли меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. И это действительно так. Сегодня достаточно изучить отзывы потребителя, и сразу будет понятно, стоит или нет запускать новый продукт.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА-2022: СМОТРИМ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ И ПРОБУЖДАЕМ ЛЮБОВЬ К БРЕНДУ» ИЗ № 6 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2021 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Беларусь входит в топ-5 стран-экспортёров сыра в мире и занимает четвёртую позицию после Евросоюза, США и Новой...
— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых...
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.