Уникальная упаковка сохраняет безопасность продуктов, сокращая потери

Перед лицом текущих глобальных вызовов здоровье и гигиена стали главными приоритетами для всех участников рынка. В связи с этим компания «Силд Эйр Каустик», российское подразделение корпорации Sealed Air, объясняет роль упаковки в вопросах защиты пищевых продуктов и здоровья потребителей.

Удобство и экология — необходим компромисс

На протяжении последних двух лет розничные продавцы потратили много сил в поисках компромисса, чтобы снизить накал страстей в дискуссии об использовании всех типов пластиковой упаковки. Общественность, озабоченная вопросами экологии, заявляла о необходимости полностью отказаться от пластиковой упаковки для продуктов. Однако сейчас на фоне труднопрогнозируемых поставок и скачков спроса резко возросла потребность в надежной защите пищевых продуктов с целью продления их срока годности и обеспечения необходимого уровня гигиены. Все это продемонстрировало розничным продавцам и потребителям значительные выгоды, которые несет в себе «правильная» упаковка, и заставило пересмотреть свои предпочтения.

К счастью, ведущие игроки рынка оказались готовыми предложить партнерам упаковочные решения, которые полностью отвечают текущим требованиям к защите и гигиеничности таких товаров и в то же время минимизируют ущерб для экологии. С одной стороны, они способствуют сокращению потерь пищевых продуктов вследствие порчи, с другой — позволяют существенно уменьшить количество самого упаковочного материала. Корпорация Sealed Air стала лидером в вопросах изучения и разработки упаковки (EFP), принципиально отличной от традиционной, чтобы максимально привести ее в соответствие с большинством современных требований.

CRYOVAC®, как эталон EFP

CRYOVAC® — ведущий бренд в области упаковочных решений для пищевых продуктов, который установил глобальные критерии упаковки EFP. Объединив ключевые потребности розничных продавцов и потребителей в вопросах защиты пищевых продуктов и продления срока хранения, он стал идеальным комплексным решением. Например, доказано, что вакуумная скин-упаковка CRYOVAC® Darfresh® увеличивает срок хранения птицы почти в четыре раза по сравнению с традиционной стрейчевой ПВХ-упаковкой (с пяти-шести до 20 дней). И это, безусловно, помогает значительно уменьшит отходы пищевых продуктов.

Вакуумная скин-упаковка CRYOVAC® Darfresh® on Tray, пленка CRYOVAC® BDF® пакеты CRYOVAC® OptiDure™ — все эти решения вполне соответствуют текущим требованиям многоканального маркетинга. Они одинаково адаптированы и к условиям продаж в обычных магазинах, и к требованиям электронных торговых площадок, и к поставкам на большие расстояния. Продукты надежно запаиваются, что полностью устраняет риск загрязнения извне. Пленка препятствует вытеканию соков из упаковки, не допуская перекрестного загрязнения других продуктов на полке или в одной поставке. Именно способность сохранять целостность, характерная для брендовой упаковки пищевых продуктов CRYOVAC®, является тем фактором, который обеспечивает ее основные конкурентные преимущества. Благодаря выдающимся свойствам герметизации, присущим всей продукции корпорации Sealed Air, пищевые продукты максимально защищены от физической порчи, возникающей из-за изменения уровня содержания воды, что может привести к черствению хлеба, иссушению овощей, обезвоживанию влажных поверхностей или, напротив, к абсорбции воды порошковыми продуктами.

 

В последнее время на фоне труднопрогнозируемых поставок и скачков спроса резко вырос запрос на продление сроков годности и обеспечение необходимого уровня гигиены. Это продемонстрировало розничным продавцам и потребителям значительные выгоды, которые несет в себе «правильная» упаковка, и заставило пересмотреть взгляды на собственную безопасность и экологические проблемы.

 

В существующих климатических условиях все более важной становится возможность изделий бренда CRYOVAC® обеспечивать защиту от микробиологической порчи пищевых продуктов под воздействием различных бактерий и вирусов, дрожжей и плесени. Поэтому совершенно очевидно, что все участники процессов производства и поставок продовольствия конечному потребителю должны осознанно выбирать оптимальные решения для защиты пищевых продуктов, гарантии их гигиеничности и экологичности в это трудное время.

Во всех случаях брендовая упаковка пищевых продуктов CRYOVAC® не только создает прочный барьер от попадания кислорода, максимально замедляет рост микроорганизмов, но и значительно сокращает использование пластика по сравнению с другими способами упаковки. Все это по зволяет констатировать эффективность и экологичность данного способа упаковки пищевых продуктов в цепочке поставки.


Благодаря высоким и адаптированным под каждый продукт барьерным свойствам материалов Сryovac достигаются
длительные сроки хранения, что значительно сокращает объемы пищевых отходов, а следовательно, и отрицательное влияние на окружающую среду.

 

Безопасность — высший приоритет

В спорах, касающихся использования пластика и сокращения его применения, аспект безопасности пищевых продуктов часто не рассматривался как имеющий наивысший приоритет. Аналогично, несмотря на наилучшие намерения всех сторон, альтернативные упаковочные материалы порой оказывались не вполне экологичными, если брать во внимание всю цепочку поставки. Сейчас же появилось более четкое понимание роли упаковки пищевых продуктов, и практика наглядно демонстрирует, что она становится подлинным преимуществом для всех нас.

Если вернуться к основам, специальная упаковка пищевых продуктов существует для защиты товаров, которые мы покупаем, и такая упаковка, как CRYOVAC®, играет в этом свою особенную роль. 

_____________________________

АО «Силд Эйр Каустик»
г. Москва, ул. Смольная, 24д
Тел.: +7 (495) 795 01 01
Факс: +7 (495) 795 01 00
Представитель в РБ:
+375 (29) 680 02 88
www.cryovac.com

О корпорации Sealed Air

Поддерживая партнерские отношения со всеми клиентами, Sealed Air решает сложнейшие задачи в области упаковочных технологий, предлагая инновационные решения, которые помогают сберечь окружающую среду, способствуют развитию местных сообществ и делают мир лучше.

Портфель продуктов компании содержит всемирно известные бренды, такие как Cryovac® и Bubble Wrap®. Упаковка Cryovac® служит основой безопасных и эффективных цепочек поставок продуктов питания, а амортизационная упаковка Bubble Wrap® защищает ценные товары при международных грузоперевозках. В 2018 году продажи Sealed Air составили 4,7 миллиарда долларов США. Штат компании насчитывает примерно 15 500 сотрудников, работающих в 123 странах мира.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.sealedair.com.

Источник: ПРОДУКТ.BY