Вы здесь

Три красивых ответа на вопрос о правильной упаковке

Как покупателю отличить на полке один качественный продукт от другого? Что может привлечь внимание к новой малознакомой продукции? И как оживить потребительский интерес к сдающему позиции удручающе традиционному товару? Правильная упаковка часто становится практичным решением многих маркетинговых задач, считают эксперты. Но какая она?

Красивая и безопасная, сохраняющая свежесть и аппетитный вид содержимого, удобная и пригодная для повторной переработки, но при этом недорогая и технологичная — вот далеко неполный перечень требований к современной упаковке.

О роли качественной упаковки и возможностях современных специализированных машин рассказывает руководитель направления по продажам упаковочного оборудования для пищевой промышленности ООО «Ульма Пакаджинг» Юрий МАТУСЕВИЧ.

Сохранить продукт, «зацепить» покупателя

«Упаковка сегодня перестала восприниматься просто как тара, но роль ее тем не менее часто недооценивается и производителями, и продавцами. Процессы порционирования и упаковки становятся завершающими этапами технологического цикла. На этой стадии формируются потребительские свойства продукции, которые призваны подчеркнуть ее особенности, показать покупателю достоинства технологии, дать возможность оценить профессионализм производителя. Одновременно обеспечиваются продовольственная безопасность продукта, длительность его хранения, повышение рейтинга завода-изготовителя, формирование потребительского спроса, повышение культуры потребления продукта и тому подобное. Кроме того, упаковка — это канал коммуникации между производителем и конечным потребителем».

Доказано, что более половины покупок в крупных магазинах совершаются импульсивно. В обстановке жесткой конкуренции именно упаковка может оказаться решающим аргументом для выбора, повлиять на лояльность покупателя. Этому способствуют привлекательный внешний вид, конструктивные и креативные решения упаковки, делающие использование продукта более удобным.

Больше вариантов презентации — больше удовлетворенных покупателей. Вот почему один сорт сыра, например, может быть представлен на полке и куском, и в виде слайсов, кубиков, стружки, крошки. И для каждого случая требуется разная упаковка. Поэтому особую актуальность сейчас приобретает универсальное упаковочное оборудование.

Тройственный союз в интересах бизнеса

Новый термоформер TFS 200 MSV позволяет с помощью одного агрегата реализовать три различных технологии: скин-упаковка, вакуум, среда инертного газа. При достаточно небольших затратах по сравнению с общим объемом капиталовложений в организацию нового производства производитель получает возможность примерять на себя различные тенденции рынка и выбрать приоритетные направления развития своего производства, может гибко реагировать на спрос, получает простор для креативного маркетинга.

Машина рассчитана, скорее, на начальный и средний уровень мощности. При этом она обеспечивает разнообразие ассортимента и позволяет адаптировать продукцию под нужды различных розничных каналов сбыта товара. И если торговые сети и супермаркеты отдают предпочтение тому или иному типу упаковки в зависимости от целевой аудитории, то автозаправки, например, традиционно предпочитают продавать мясную нарезку в скин-упаковке.

Для крупных производителей такое оборудование эффективно при выходе на новый рынок, когда перед компанией стоит задача захватить как можно большую его долю в максимально короткие сроки — своеобразная маркетинговая разведка боем.

«Порой необязательно изобретать новый продукт, можно попытаться представить традиционный в новом необычном виде, «поиграть» с упаковкой, чтобы выделиться на полке, привлечь внимание покупателя. Эту возможность не стоит недооценивать.

Если речь о выводе на рынок новинки, «зацепить» покупателя может и провокационная яркая подложка, цвет которой, возможно, не ассоциируется с помещенным на нее продуктом в традиционном представлении. Необычная выкладка — прекрасный способ выделиться на переполненной полке, привлечь внимание.

Использование термоусадочных барьерных материалов и специальных технических решений, например, скин-упаковки, позволяет зафиксировать продукт в упаковке. Это делает возможным вертикальную выкладку товара на полках супермаркета, не опасаясь, что он может изменить свое положение внутри. Постепенно, когда продукт понравится, станет привычным, найдет свою аудиторию, можно будет вернуться к более традиционной подаче».

TFS 200 MSV отличают простота управления, низкие эксплуатационные затраты, высокая производительность и компактные размеры. Машина позволяет упаковывать различную продукцию, будь то сыр, деликатесы, свежее мясо, стейки или колбасная нарезка. Но, пожалуй, главное ее преимущество – возможность адаптировать производство под актуальные тенденции рынка.

Свежесть до последнего кусочка!

«Такой рекламный слоган придумали наши украинские партнеры для сыра в новой перезакрывающейся упаковке  на основе недорогой технологии флоупак. В последнее время она широко распространилась среди европейских производителей, а теперь уже успешно применяется в СНГ. Различные виды печати, простота открывания, возможность многократного закрывания и открывания, удобное разделение на порции, увеличенный срок хранения нарезанного сыра в среде инертного газа делают данную упаковку популярной и распространенной».

Технология реализуется с помощью упаковочной машины Artic Side Seal, разработанной для упаковки нарезанных продуктов в среде инертного газа. Упаковка производится из одного рулона материала — барьерной ламинатной пленки. Для перезакрывания может применяться липкая лента или повторно закрывающаяся этикетка.

Станция поперечной сварки Long Dwell гарантирует идеальную герметичность упаковок. Размеры лотка для нарезанной продукции могут варьироваться. Видимость продукта в верхней и нижней частях упаковки зависит от дизайна печати на упаковочном материале. Производительность машины — до 120 упаковок в минуту. Автоматизация и управление — на базе промышленного ПК.

Компания «Ульма Пакаджинг» может предложить как стандартные, так и индивидуальные решения для упаковки с возможностью многократного закрывания и открывания. Например, упаковку, состоящую из жестких нижней и верхней пленок, формующихся по-разному: нижняя — как обычно, в виде лотка, верхняя — в виде крышки, которая впоследствии приваривается к нижней пленке. Верхняя жесткая крышка гораздо удобнее в использовании, чем обычно применяемые гибкие материалы, а возможность нанесения высококачественной печати на материал с последующей его формовкой делает упаковку привлекательной, запоминающейся и позволяет производителю выделить свой продукт среди типовых упаковок.

Если важна скорость

«Когда производство отлажено, а спрос на продукт стабильно высокий, встает задача наладить ритмичные поставки в  больших объемах. Для крупных производителей компанией «Ульма Пакаджинг» разработана скоростная упаковочная линия FM-405 производительностью до 200 упаковок в минуту».

Модель FM 405 горизонтальной упаковочной машины флоупак для высокоскоростной упаковки свежих продуктов в  герметичный трехшовный пакет входит в линейку оборудования, разработанного командой инженеров и исследователей в технологическом центре ULMA Packaging. Оборудование сочетает в себе передовые технологии в сфере упаковки и оригинальные технические решения, чтобы удовлетворить самые высокие требования пищевой промышленности. Машина обеспечивает очень большую гибкость и позволяет получать высококачественные герметичные сварные швы без потери высокой производительности. Конструкция с консольной рамой полностью выполнена из нержавеющей стали. Высокий уровень защиты от влаги в сочетании с дизайном, благодаря которому многие части машины легко снимаются для мойки, делают FM 405 идеальной упаковочной машиной для широкого применения в производстве свежих продуктов.

Источник: Produkt.by

Читайте также
Творог — популярный, но не самый простой с технологической точки зрения молочный продукт. Работа с ним требует...
Успешный бизнес сегодня — это не только хорошая прибыль, но и бережное отношение к окружающей среде, устойчивое...
Инжиниринговая компания «Траймекс» успешно работает на рынке Беларуси с 2003 года.  Она — эксклюзивный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.