Стратегия белорусского экспорта говядины на основе анализа мясного рынка Китая

Китайский рынок с его огромным потенциалом для диверсификации экспорта мясной продукции мало знаком белорусскому поставщику. Чтобы выстроить правильную стратегию работы на рынке КНР, нужно всегда иметь свежую информацию о востребованности продукта, цене, конкуренции, уверен генеральный директор Китайской торгово-инвестиционной компании мясной промышленности «Большой Шелковый путь» ЧЖАН И. Об анализе китайского рынка и о стратегии развития белорусского экспорта он рассказал в рамках своего выступления на II экспортном форуме «Беларусь мясная».

Рост экспорта, спроса и цены

В Китае за последние десять лет значительно вырос спрос на мясо и мясные продукты среди населения. Если в 2006 году потребление мяса составляло 4,37 кг на душу населения, то в 2016‑м оно увеличилось до 5,6 кг.



По данным компании «Большой Шелковый путь», годовой объем производства мяса в 2016 году и продуктов этой категории достиг 83,64 млн тонн (уменьшился на 1,1 % по сравнению с 2015‑м). При этом рост объемов производства говядины увеличился на 2,4 % в сравнении с 2015‑м и составил 7,17 млн тонн. Также выросла ее цена.

Полный текст читайте в печатной версии журнала Продукт.BY № 9 (185) за ноябрь-декабрь 2017 года.
Подписывайтесь на журнал «Продукт.BY» и получайте эксклюзивную информацию!

Источник: Produkt.by