Вы здесь

Сильнее вместе: как DSM способствует обновлению и исключительности молочных брендов

Приобретение компании Royal CSK Food Enrichment CV (CSK) позволило DSM расширить ассортимент товаров и представить на рынке новые продукты. Через год после приобретения CSK — поставщика специализированных молочных продуктов — бизнес-директор Cheese компании DSM Food Specialties Андре де ХААН (бывший коммерческий директор CSK) и бизнес-директор направления Fresh Dairy компании DSM Food Specialties Николя ТУИЙОН рассказали о будущем нового бизнеса и об успехах интеграции — достижение поставленных целей, значительные изменения, которые ожидают клиентов DSM и CSK и молочную промышленность в целом.

 

— Что произошло с момента официального объединения и как развиваетесь сейчас?

де Хаан: «Это был напряженный год, наша работа была направлена на плодотворную интеграцию DSM и CSK и обеспечение потребителей молочной продукции во всем мире расширенным ассортиментом товаров, ингредиентов и новшеств. Мы определили перспективы развития DSM — это, прежде всего, исследование и разработка лидирующих на рынке молочных культур, внедрение передовых технологий и инноваций».

— В каком направлении движетесь?

Туийон: «Мы знаем, что нашим клиентам нужен партнер, который поможет внедрить инновации, выделить свой бренд среди других и предложить востребованные молочные продукты на рынке. Привлечение в DSM сильных сторон CSK, глубокое понимание отрасли, в особенности европейского сегмента, делают нас надежным партнером для клиентов по всему миру. Значительные преимущества нашим клиентам обеспечит расширение глобальной производственной сети DSM».

— Что предстоит сделать после завершения интеграции?

Туийон: «Мы изучаем возможности применения научно-исследовательских и инновационных разработок, чтобы дать нашим клиентам дополнительные преимущества. Например, можем предложить компаниям варианты для дифференциации вкусов бренда. Стремимся постоянно развивать и расширять ассортимент нашей продукции в соответствии с меняющимися требованиями клиентов, предоставляем высококачественную техническую поддержку. Так, приобретение CSK позволило расширить ассортимент нашей продукции, в частности,
культуры для творога. Недавно сформирован сегмент Fresh Dairy (свежие молочные продукты) — это прекрасная возможность продемонстрировать уникальное коммерческое предложение, в котором представлены полный спектр пищевых ингредиентов, гидроколлоидных решений DSM и наши культуры, ферменты и разработки по увеличению сроков хранения продукции.

Одновременно мы стремимся к дальнейшему продвижению в секторе по изготовлению сыров, помогая клиентам достичь поставленных целей технической поддержкой на производстве (с соблюдением мер по защите от COVID) и консультациями, предлагая решения по ингредиентам, обеспечивающим вкус, консистенцию, защиту и сохранность продуктов. Клиенты DSM хотят расширить свои предложения на рынке сыров «Континенталь», «Чеддер» и «Моцарелла». К этому можно добавить наши предложения по добавочным и заквасочным культурам, коагулянтам и линейке культур для биологической защиты Dairy Safe.

— Что вы можете сейчас предложить клиентам, чтобы дополнить существующее портфолио?

де Хаан: «Теперь, когда мы работаем как одна компания, объединение наших знаний, линеек продуктов и опыта, а также общее голландское наследие станут значительным преимуществом и для клиентов, и для молочной промышленности в целом. Благодаря опыту в области прикладной экспертизы DSM может оказывать техническую
поддержку предприятиям независимо от их величины и целей, а также от того, ищут они традиционные или уникальные варианты. Приобретение компании CSK, которая сама по себе состоялась как лидер в области сквашивания (ферментации), позволит DSM возглавить сферу дифференциации вкусов, а клиенты смогут прибегнуть к опыту DSM как генератора идей по внедрению инноваций и быстрого вывода на рынок новых продуктов.

Клиенты DSM теперь могут извлечь выгоду из нашего объединенного, расширенного портфолио, где представлены линейки культур-добавок Flavor Wheel. Мы также расширяем ассортимент продукции DSM, включив в него культуры производственной закваски Ceska Star для традиционного сыра типа «Гауда», содержащие широкий спектр газообразующих и негазообразующих ароматических заквасок, а добавление культур Dairy Safe в линейку DSM позволит более эффективно поддерживать и использовать растущий интерес к биозащите в сфере изготовления и поставок свежих молочных продуктов».

— Насколько важно сохранить наследие CSK и почему?

де Хаан: «Несмотря на то, что компания CSK прекратила свое существование как отдельное предприятие, ее ценности, опыт и обязательства перед клиентами унаследованы DSM. Для нас важно, чтобы специализированный
портфель бактериальных культур компании и обширные познания в области голландской сыродельной промышленности, которые так хорошо дополняют растущую линейку продуктов DSM, были надежно защищены — это обеспечит клиентам CSK спокойствие на протяжении всего процесса интеграции и после».

— Какие новшества в молочной промышленности можно ожидать в будущем?

Туийон: «DSM будет предлагать новые привлекательные молочные продукты, используя широкий ассортимент своих изделий, проверенных временем. Мы также ожидаем значительное увеличение промышленных мощностей клиентов, основанное на производственном опыте и поддержке DSM. Наша цель — возглавить отрасль по выпуску кисломолочных продуктов, сыров и свежих молочных продуктов, удовлетворяя разнообразные потребности клиентов. Следите за новостями — самое интересное — впереди!».

Сохранение проверенного поколениями наследия голландских сыроделов, ценностей компании и ответственного производства молочной продукции по-прежнему остается приоритетом DSM, направленным на интеграцию с CSK.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
V Экспортный форум «Беларусь мясная» состоялся, несмотря ни на какие трудности! Он был самым представительным за всю...
Сыр — достаточно сложная категория для производителя. С одной стороны, огромное количество наименований, длительный и...
В октябре 2021 года РУП «Институт мясо-молочной промышленности» отметил 35-летие. Юбилей — хороший повод оглянуться...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.