Вы здесь

Шесть тенденций, которые можно будет увидеть на выставке IFFA в мае

7 мая в Германии стартует международная выставка мясной промышленности IFFA-2016. Организаторы мероприятия и представители Союза мясников Германии уже обозначили ключевые темы, которые буду актуальны в промышленности в 2016 году. «Многие тенденции, представленные на выставке, обозначат будущие горизонты в торговле мясом», — сообщает президент Союза мясников Хайнц-Вернер Зюсс.

Среди перечисленных тем — важность качественной работы, рост производства продуктов для веганов и использование инновационных стратегий с целью оптимизации энергоэффективности.

Местное качество

Покупатели выступают против глобализации. Они хотят получать мясо животных, выращенных в своем регионе, и с минимальной транспортировкой. Естественно, качество всегда остается в приоритете. Предпочтение отдается высококвалифицированным мясникам, использующим региональное сырье в процессе производства и предлагающим мясо определенных пород животных, выращенных с применением особых агротехнических методов. Это считается признаком компетентности мясников.

Веганские опции

Как ни странно, вегетарианские, а в некоторых редких случаях — веганские, продукты набирают популярность в местных мясных лавках. Подобные предложения помогут независимым магазинам конкурировать с супермаркетами. Кроме того, такой фактор, как удобство, по-прежнему остается актуальным в 2016 году. Ожидается скачок в использовании полистирольной упаковки, сохраняющей тепло и подходящей для использования в микроволновой печи. Успешными будут предложения готовых к употреблению закусок, которые можно съесть прямо в магазине или во время прогулки по улице.

Энергетические пулы

Приготовление и хранение колбасных изделий, а также системы охлаждения, освещения и использование складов с регулируемой температурой требуют немало затрат. И это весьма ощутимая проблема для небольших мясных предприятий. Поэтому мясники из одной гильдии могут сотрудничать и использовать методы аккумулирования энергии. Например, коллективное приобретение электроэнергии по более низкой цене позволяет сэкономить деньги и электричество. Среди прочих вариантов — применение когенерации и возобновляемых источников энергии.

Условия содержания животных

Завоевать доверие потребителей можно благодаря уважительному отношению к животным, которые идут на убой. Это играет очень важную роль. Приветствуются мясо местного происхождения, небольшое расстояние от места производства до места продажи, а также гуманные способы забоя. Соблюдение этих требований оказывает положительное влияние на решение потребителя о покупке.

Человек против машин

На скотобойнях наблюдается нехватка молодых специалистов и высококвалифицированных мясников. Данные за 2015 год показывают, что каждая пятая должность стажера остается незанятой. Большое количество незаполненных вакансий также усугубляет ситуацию. Поэтому компании инвестируют в современное оборудование, чтобы оптимизировать производственный процесс. Однако человеческий капитал таким образом ставится под угрозу.

Инвестиции в чистоту

Соблюдение гигиенических норм на уровне завода и магазина требует постоянных капиталовложений. На предприятии может возникнуть необходимость в обучении персонала последним нововведениям в области гигиенических стандартов либо в модификациях на самом заводе для соблюдения этих стандартов.

Хайнц-Вернер Зюсс заверяет, что посещение IFFA — это необходимость. Ведь именно здесь можно быть в курсе всех изменений и веяний, в соответствии с которыми мясной сектор будет развиваться в ближайшие годы.

Читайте также
Рост растительных изделий и продуктов халяль — основные кейсы в российской мясоперерабатывающей отрасли, которые были...
Мясоедов, кажется, ждут непростые времена. Мясо обвиняют во всех смертных грехах: вред для здоровья сравнивают с...
УП «Белмяспроминвест» отмечает круглую дату — 20 лет с момента основания. За этот период компания преуспела в своем...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.