Вы здесь

Секрет успешного выпуска нового сорта сыра

Длительное сотрудничество Sealed Air Food Care и компании ТнВ «Сыр Стародубский» привело к созданию новых маркетинговых возможностей. Корпорация Sealed Air поддержала одну из крупнейших российских молочных компаний ТнВ «Сыр Стародубский» в создании новой категории сырной продукции, которая смело отошла от типичного для этого рынка решения — цельные головы сыра. Этот инновационный и уникальный подход позволяет ТнВ «Сыр Стародубский» ответить на растущий в России спрос на сыры премиального качества и внести ощутимый вклад в процесс импортозамещения в молочной отрасли.

 

Крупное сыродельное производство ТнВ «Сыр Стародубский», расположенное в Стародубе — древнейшем городе Брянского края, было построено и пущено в эксплуатацию в 1980 году. С 1987-го компания «Сыр Стародубский» — это предприятие, которое промышленным способом производит более 40 тонн сыра в сутки, на котором занято 600 человек. Оно получило известность благодаря наградам и премиям, присвоенным производимым на нем сырам, которые продаются в российских и зарубежных розничных сетях.

Желание руководителя осуществить инновации и ответить на запросы рынка заставило компанию принять вызов и создать бренд сыра премиального качества. Выяснив, что на российском рынке все заметнее проявляется тенденция к выбору более деликатесных сыров, компания провела работу по созданию совершенно нового и отличного от других бренда — Emandhoff. Сыр нового бренда будет продаваться в порционных упаковках. Цель такого подхода — продвижение выдающихся вкусовых качеств нового сыра и достижение успеха на рынке.

Новая категория сыра

В настоящее время для российского рынка сыра характерны поставки ритейлерам цельных голов или блоков сыра. Затем сыр режется и заворачивается при покупке в стрейч-пленку. Эта технология эффективна при продаже стандартных, повседневных сыров, однако она сокращает срок годности продукта.

Наталия МОКРОУСОВА, отвечающая в ТнВ «Сыр Стародубский» за запуск линейки сыров Emandhoff, комментирует: «Сыры премиального качества характеризуются уникальными текстурой и вкусом. Потребители относятся к ним, скорее, как к сырам «для особого случая», когда можно оценить удовольствие, полученное от выразительного вкуса. Поэтому такие сыры должны продаваться в более мелкой фасовке, в порционных упаковках, что позволяет сохранять свежесть продуктов и обеспечивает ритейлером более длительный срок хранения, снижая тем самым объем отходов».

Помимо сохранения качества сыра, компания «Сыр Стародубский» стремилась к тому, чтобы фирменное визуальное оформление новой линейки соответствовало деликатесному вкусу сыра. В отличие от фасованных порций сырных голов, для упаковки которых используется стрейч-пленка, для Emandhoff требовалась упаковка, обладающая как высокими функциональными свойствами, так и мерчандайзинговыми качествами, необходимыми для повышения привлекательности продукта для потребителя.

  

От прекрасной идеи — к восхитительному сыру

Александра Мокроусова отметила также: «Нашей целью было сочетание лучших традиций европейского и российского сыров для эффективного позиционирования марки Emandhoff как люксового бренда. Для решения этой задачи нам требовалось упаковочное решение, в котором отдельная порция сыра выглядела бы привлекательно для потребителя и подчеркивала высокое качество продукта».

ТнВ «Сыр Стародубский» (клиент Sealed Air начиная с 1990-х годов) уже использует упаковочную линию Flow Pack для потребительской расфасовки с фиксированным весом, но такая система не подходит для порционной упаковки из-за формы сегментов сыра и недостаточной герметичности швов. Помимо этого, настоящей проблемой стала необходимость сделать упаковку без морщин и складок, чтобы обеспечить ей безупречный внешний вид. Благодаря долгосрочному стратегическому сотрудничеству двух предприятий, корпорация Sealed Air смогла провести всестороннюю работу с компанией «Сыр Стародубский», чтобы в полной мере понять цели и задачи нового бренда Emandhoff и вызовы рынка, которые придется решать.

Успешное сотрудничество

Александра Васильевна добавляет: «Мы полагались на обширное знание рынка и многолетний опыт Sealed Air Food Care. Посетив семинары и тренинги в выставочном центре PackForum в Париже и лаборатории корпорации Sealed Air в Милане, мы остановили свой выбор на пленке Cryovac® BDF».

Материал Cryovac BDF корпорации Sealed Air — это термоусадочная пленка, обладающая прекрасными защитными свойствами от проникновения кислорода и способная сохранить аромат и предотвратить перенос запахов. Тонкая, но при этом очень прочная пленка позволяет сократить объем расходуемых материалов и отходов, что дает большие преимущества с точки зрения охраны окружающей среды. Более того, превосходный внешний вид упаковки отличается эффектом глянца, что максимально увеличивает привлекательность упакованного сыра для потребителя. Это инновационное упаковочное решение подходит для твердых и мягких сыров любой формы, включая треугольники-клинья, палочки, блоки, кубики, полумесяцы и мини-буханки.

 

Быстрорастущие результаты

Специалист корпорации Sealed Air Алексей КОМАНДИРОВ комментирует: «Хотя компания «Сыр Стародубский» запускала совершенно новый и отличный от других бренд, ей, как и всегда, нужно было подчеркнуть отмеченные наградами качества своей продукции, над достижением которых это семейное предприятие упорно трудилось. В то же время сыр должен был великолепно выглядеть и иметь прекрасный вкус, чтобы соответствовать позиционированию в премиальном сегменте, к чему и стремилось это предприятие. Результатом нашей поддержки и внедрения пленки Cryovac BDF стало выведение сыров Emandhoff на российский рынок летом 2015 года. Они получили множество наград сыродельной отрасли, присужденных за прекрасное качество продукта и отличный дизайн упаковки. Воодушевленная столь быстрым успехом компания «Сыр Стародубский» продолжает инвестиции в развитие этого выдающегося нового бренда».

 О компании Sealed Air

 

Корпорация Sealed Air создает мир, в котором ощущения и вкусы ярче, а работа лучше. В 2015 году компания получила прибыль в объеме приблизительно 7 млрд долларов США, помогая клиентам реализовывать их цели в сфере эффективного и экологичного развития деятельности в условиях больших социальных и экологических проблем сегодняшнего дня. Наш портфель широко признанных брендов, включая бренд упаковочных решений для пищевых продуктов Cryovac®, бренд воздушно-пузырьковой упаковки Bubble Wrap® и бренд клининговых и гигиенических решений Diversey®, обеспечивает большую надежность и меньший объем отходов в цепи поставок пищевых продуктов, защищает поставляемые по всему миру ценные группы и обеспечивает более чистую и здоровую окружающую среду. В Sealed Air работают около 23 000 сотрудников, обслуживающих клиентов в 169 странах. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.sealedair.com.

Читайте также
«Никогда не начинай того, что не сможешь закончить»! Эту отцовскую установку Ольга ЛУЦКО взяла как главный...
Светлана Сушко, директор по развитию СОАО «Беловежские сыры»: «Мы хотим встряхнуть индустрию, прозвучать на весь мир...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.