Рыбные Белорусские дни. Москва-Европа

Что бы там вам ни говорили, но компания «Белрыба» остается одним из старейших и авторитетных игроков на белорусском рынке. Да, предприятию сполна удалось познать суть восточной мудрости: «Самое главное — не жить в эпоху перемен». Но суть этой публикации — не сетовать на объективные проблемы. Как раз наоборот.

Последние несколько лет ОАО «Белрыба» переживает новый этап в своей любопытной биографии. Пришли новые люди в руководство, преобразился ассортимент продукции, расширился список своих собственных торговых марок. И вот еще что. Специалисты из сферы маркетинга и бизнеса уверяют: чтобы проверить, чего ты реально стоишь, стоит стремиться к достижению труднодостижимых горизонтов… Конечно, если у тебя для этого есть силы и возможности. Вот об этом Пути (точнее, уверенном шаге в этом направлении) минского предприятия мы и расскажем в рамках этой небольшой статьи.

ЦИФРЫ И АМБИЦИИ ЗАШКАЛИВАЛИ

Самое главное. Можно считать, что с силами, амбициями и перспективами у минского предприятия все в порядке. Среди производителей и переработчиков «Белрыба» стала единственным полноценным участником Беларуси на крупнейшей европейской выставке«Продэкспо-2013» в Москве.

Мы довольно много писали в рамках номера, который вы держите в руках, о том, что значит этот форум для ведущих производителей продуктов питания и напитков в Европе и мире. Позволим привести лишь пару цифр: в течение рабочей недели, с 11 по 15февраля, более 2200 участников из 63 стран мира продемонстрировали свою продукции передовые технологии, маркетинговые ход в павильонах Краснопресненского выставочного комплекса. Площадь выставки приближалась к 50 тыс. кв. м.

УДИВИТЬ БЫЛО ТРУДНО, НО…

Уж чем, а рыбой всех видов, то есть в виде пресервов, консервов, в копченых, вяленых, соленых и прочих вариациях, Россия всегда славилась. И выйти на этот рынок с целью предложить на нем что-то свое… На это,

как писал классик, нужно было решиться. «Белрыба» решилась. Стенд был заметным не только благодаря своим размерам, но и за счет подчеркнуто морского дизайна (см. фото). За эти дни посетители нашего стенда (а ими стали ведущие специалисты по закупкам из торговых сетей, оптовые и розничные покупатели со всей России и из соседних государств) познакомились с лучшими образцами торговых марок от «Белрыбы»: «Ле Филе», «Династия», «Рыбзавод», «Полундра», «Веселый Флинт».

Все это разнообразие активно предлагалось гостям. И такие деликатесы радовали всех — и признанных гурманов, и любителей вроде нас.

«Белрыба» не то что стремилась прыгнуть выше головы, но действительно предложила целый ряд новинок и лучших видов проверенной продукции: рыба холодного и горячего копчения, лососевые, рыбная кулинария и консервы. Козырем было то, что наша компания делает ставку на натуральный продукт, без консервантов и стабилизаторов. Испробовав очень многое, российские потребители пришли к выводу, что нет ничего лучше натуральной продукции. Поэтому белорусские производители смотрелись в Москве ярко и вызывали интерес. Причем не только у представителей торговли и рядовых потребителей, голосующих сегодня обеими руками за здоровье и соответствующий образ жизни.

Продукция ОАО «Белрыба» была отмечена Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Произошло это в рамках конкурса «Лучший продукт», который проводится при поддержке российского министерства. Так вот, за скумбрию холодного копчения под торговой маркой «Династия» наше предприятие получило золото, а за палтус холодного копчения ТМ «Ле Филе» — бронзу! Эксперты отметили богатый, сбалансированный вкус, упругую текстуру и привлекательный внешний вид продукции от «Белрыбы», достигнутые сугубо за счет копчения на натуральной ольховой щепе. Генеральный директор предприятия Игорь Кривецкий уверяет: «Столь высокая оценка означает одно. Мы смело можем завоевывать новые горизонты и новые рынки. Поверьте, это лишь только начало…». О том, во что трансформируютсяэти намерения, мы рассчитываем рассказывать вам по мере поступления информации. Будем верить в «Белрыбу».