Не только победы, но и уроки

Профессиональные выводы конкурса «Бренд года» Жанна ГРИНЮК, председатель Организационного комитета «Бренд года», канд. психол. наук, доцент

Ежегодно в Беларуси появляются новые лидеры в различных сегментах рынка и развивают свой успех уже утвердившиеся. Конкурс «Бренд года» неоднократно становился предвестником и свидетелем как рождения новых брендов-лидеров, так и, к сожалению, падения звезд. Невзирая на авторитеты, конкурс осмеливался не награждать таких гигантов, как МАЗ, «Горизонт», «Витязь», «Коммунарка» и многих других. И в то же время вручал награды на первом этапе незаметным, но восходящим звездам, таким как «Евроопт», «Зико», «Петруха», «Ласковое лето», «Сочный», «Онега», «Ялина» и т. д. И время показывало, что это была действительно объективная профессиональная оценка. Неслучайно в восприятии директоров предприятий «Бренд года» — это независимый и беспристрастный аудит служб маркетинга, а для маркетологов — возможность утвердить свой успех благодаря профессиональным оценкам международного жюри...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.