На виражах и течениях «большого молока».

Что происходит в начале сезона «большого молока» и как чувствуют себя производители и молочные трейдеры? Об этом мы поговорили с участниками рынка — директором ОАО «Березовский сыродельный комбинат» Владимиром ПОПЕНЕЙ, генеральным директором Торгового дома «Гродненский» Дмитрием СИРОТЕНКО и заместителем председателя правления Торгового дома «ПИР» Александром ПОЛЯКОМ. Наталья ЩЕЛКУНОВА

Пустые склады

Весьма опасно, когда в сезон «большого молока» предприятия входят со значительными остатками продукции. Именно такая ситуация была летом прошлого года. Казалось бы, неплохо создавать запасы сыра, масла. К примеру, сыр может полежать четыре месяца, его выгодно придержать, а затем продать в осенне-зимний период. Но для хранения нужны и холод, и площади, а финансовые затраты на это съедают всю прибыль...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.