Мясные фантазии на актуальные темы

Минский мясокомбинат обновляет ассортимент и создает новые возможности для партнёров по бизнесу

Крафтовые стейки, натуральные цветные колбаски, су-вид, смолёное по-деревенски сало и деликатесные «лодочки» с костным мозгом — самые свежие новинки Минского мясокомбината. Они украсят и мясную полку, и ресторанное меню. Каждый продукт — с изюминкой! Как иначе удивить столичных гурманов и завоевать их любовь? ПРОДУКТ.BY присмотрелся к инновациям и оценил их рыночный потенциал.

— Минский мясокомбинат открывает новую страницу истории. Мы обновили команду, собрали в нее не просто профессионалов, а единомышленников, преданных делу, думающих, креативных.  Наметили перспективные направления развития: диверсифицируем
производство, расширяем круг постоянных партнеров, открываем
новые рынки. Мы видим живой интерес к нашим новинкам из говядины и со стороны ритейла, и от HoReCa и потребителей. Практически каждый день ведем переговоры по новым контрактам. Самые прагматичные клиенты после пробных партий уже сделали повторные заказы и готовы обсуждать условия долгосрочного сотрудничества.

В общем-то, ничего удивительного здесь нет. Тот, кто умеет считать и знает рыночные цены на импортную говядину, те же стейки, легко оценит все плюсы нашей продукции. Хочу подчеркнуть, что Минский
мясокомбинат только начал обновлять ассортимент. У нас еще много
разных задумок. Мы хотим радовать и удивлять коллег, партнеров
и, конечно, потребителей. Внимательно следим за рыночными  тенденциями и будем следовать им. Но наши принципы останутся неизменными: что бы мы ни делали, ориентир — качественные, натуральные продукты с хорошим потенциалом для успешного бизнеса партнеров. Сотрудничество должно быть взаимовыгодным!

 

Не «мрамором» единым

Одна из самых интересных новинок — стейки. «Мы не говорим пока про стопроцентный «мрамор», — рассказывает идейный вдохновитель ассортиментных изысков, помощник генерального директора по производству и развитию, член гильдии шеф-поваров России Леонид МОГДАЛОВ. — Высококачественной мраморной говядины на рынке вообще не так много, а цены не позволяют и думать, что это может быть массовый продукт. При правильном подходе из того, что есть прямо сейчас в нашем распоряжении, можно получать прекрасные высокомаржинальные продукты, выгодные не только нам, но и нашим партнерам. Конечно, от нас, как производителей, это требует дополнительных усилий. Но сегодня просто нельзя иначе».

Мясо от шеф-повара

Леонид Могдалов не просто профессионал, он — настоящий фанат: понимает, как выбрать мясо и как практически любой кусок сделать мягким, сочным и аппетитно ароматным. Он щедро делится секретами с коллегами и потребителями, устраивает колоритные мастер-классы, говорит о мясе так, что слюнки текут. Первым шагом на пути к успеху Леонид называет правильную разделку. С его приходом на комбинате внедрили новую, гораздо более эффективную, по сравнению с привычной, схему.

Уже сейчас в ассортиментном портфеле появились шесть видов стейков — «Рибай», «Нью-Йорк», «Клаб», «Ковбой», «Портерхаус» и «Ти-бон». Туши, которые пойдут на стейки, Леонид отбирает сам исходя из двадцатилетнего шеф-поварского опыта. Именно такой индивидуальный подход и приносит результат. Первые партии уже отгружены в одну из старейших торговых сетей, в фирменные магазины предприятия и популярные рестораны Минска.

Каждому — своё

«Персонализация — один из самых важных современных трендов, — отмечает Леонид Могдалов. — Производитель должен понимать клиентов и делать все, чтобы их бизнес процветал и был прибыльным. Я сам много лет проработал шефом и знаю, как важно иметь сырье стабильного качества, определенной разделки, и что для авторского блюда даже длина реберной косточки имеет значение. Так что мы готовы не просто учитывать потребности постоянных клиентов, но и помогать им с введением в меню новых блюд. Как рядовой потребитель и отец пятерых детей, я знаю, что для семьи хочется каждый день готовить что-то вкусное и полезное, но при этом не стоять на кухне часами. Поэтому наш комбинат подготовил отличное предложение для ритейла из категории готовых блюд — мясо по технологии су-вид.

Свиные и говяжьи ребрышки в различных маринадах, которые нужно просто разогреть в микроволновке, на гриле или на сковороде и красиво сервировать, чтобы получилось потрясающе вкусное ресторанное блюдо. Благодаря низкотемпературному приготовлению в вакууме в мясе сохраняется вся польза.

Так что и в отделе здорового питания такой продукт будет на месте. Не всем же, кто заботится о здоровье, быть веганами. Это модное веяние и, думаю, пройдет, как любая мода, а хорошее мясо в разумных количествах человеку всегда было и будет необходимо. Создавать и развивать культуру потребления мяса — наша задача, общая для всех, чей бизнес так или иначе с ним связан».

На вкус и цвет…

Еще одна новинка из серии «хорошо забытое старое» — традиционный белорусский продукт «Грудинка  деревенская». Сало необходимого качества получают от свиней, которых специально откармливают до 130–140 кг. Перед засолкой его не ошпаривают, а осмаливают, как издавна делали в деревнях, чтобы шкурка получилась мягкой и ароматной.

С точки зрения потребителей нам очень понравилась идея разноцветных колбасок для гриля в натуральной коллагеновой оболочке. Очень интересная интерпретация мясо-растительной темы: в их составе — мясо с добавлением натуральных специй и овощей. Зеленые — со шпинатом, оранжевые — с паприкой, красные — со свеклой. Ярко, модно, молодежно! Хоть в стрит-фуд, хоть в грильбар, хоть на пикник!

И, наконец, настоящий деликатес — «лодочка» с костным мозгом, вкусная и полезная закуска — нетривиальный акцент в самое изысканное ресторанное меню. То,  что запоминается, создает незабываемое лицо заведения, привлекает постоянных гостей.

Источник: ПРОДУКТ.BY