Вы здесь

«Мы даем рынку уникальный продукт»

В заголовок вынесена сама суть недавнего общения «Продукт.BY» с топ-менеджерами достаточно молодого предприятия «БЕЛ-ОБСТ», занятого выпуском натуральных фруктово-ягодных наполнителей. В первую очередь они (наполнители) ориентированы на производителей молочной продукции в Беларуси и России. О том, чем живет и как позиционирует себя эта перспективная компания — в нашем репортаже.

Вместо визитной карточки

«БЕЛ-ОБСТ», иностранное общество с ограниченной ответственностью, расположено в Волковыске. «БЕЛ-ОБСТ» на рынке три года. За сравнительно небольшое время этот новый игрок показал отличную динамику развития и продаж.

В его портфеле на сегодня — 2,5 тыс. оцифрованных рецептур, вызывающих большой интерес у заказчиков как в Беларуси, так и за ее пределами.

Причины такого взлета в целом очевидны: качество, натуральность, конкурентная цена, умение работать с клиентами, строгий отбор сырья и проч.

Лучшие друзья йогуртов…

Приведем очевидный факт. Фруктовый или ягодный наполнитель внутри йогурта может жить своей жизнью, инициируя естественный рост бактерий, как полезных, так и не очень. Производитель здесь во многом оказывается заложником ситуации. В каком смысле, спросите вы?

Можно получить продукт, который быстро испортится и приведет к колоссальным финансовым потерям, имиджевым проблемам для торговли и конфузом перед потребителем. Но при этом можно произвести вкусный, запоминающийся, долгоиграющий, натуральный йогурт — потенциальный хит продаж. Что предлагают специалисты «БЕЛ-ОБСТ», чтобы претворить этот выигрышный сценарий в жизнь?

Асептика как она есть

Компания «БЕЛ-ОБСТ» сделала ставку на асептическое производство продукта, а также на его асептический розлив и упаковку. Асептика не требует и не подразумевает использование каких-либо консервантов, наличие которых в продукте сегодня настораживает многих потребителей, как известно.

Асептика также является наиболее современной и «щадящей» по отношению к молочному продукту технологией, позволяющей обеспечить приемлемый срок хранения того же живого йогурта, минимизацию развития рисков на уровне микробиологии…

«Далеко не каждый производитель наполнителей может себе позволить подобные технологии, а самое главное — не все игроки на нашем рынке имеют практический опыт работы с асептикой, выдерживая в то же время конкурентную цену на продукт», — отмечает в прямом диалоге с «Продукт.BY» генеральный директор компании Александр СМОКОТНИН.

Бизнес-идеи — вслух

Компанию «БЕЛ-ОБСТ» отличает быстрая реакция на требования рынка и конечного потребителя. При этом здесь уже привыкли «поспешать медленно» и не играть в специфические игры с заказчиками и простыми людьми.

«Мы никогда не позволяем себе снижать цену на наш продукт за счет компромиссов с качеством, — подчеркивает заместитель генерального директора по качеству Анастасия ПИЩЕНКО. — Каждая партия сырья, поступающего на завод, проходит обязательный входной контроль на соответствие жестким рамкам спецификации, которые мы установили на основе действующего законодательства, европейского в том числе. У нас действительно очень серьезные требования, и им весьма непросто соответствовать.

Зато мы работаем на лучшем сырье класса А, лишенном даже минимальных погрешностей. Кроме того, каждая партия готовой продукции от «БЕЛ-ОБСТ» проходит обязательный внутренний контроль: микробиологический и физико-химический. Для решения этих вопросов оборудованы две современные лаборатории. Логично и то, что наша продукция перед отгрузкой заказчику выдерживает обязательный пятидневный карантин».

Анастасия также отметила, что в компании царит творческая атмосфера, преобладает европейский подход к управлению и развитию, а это также позволяет создавать продукт высшего уровня и класса.

Заместитель генерального директора по производству Виталий ПРИТОЛЮК остановился на некоторых нюансах работы компании «БЕЛ-ОБСТ», заметных ему в первую очередь: «На предприятии задействован новейший парк абсолютно герметичных контейнеров, что позволяет систему хранения готового продукта вывести на максимально надежный, безопасный уровень. У нас внедрены и неукоснительно соблюдаются три правила безопасности: для человека, для продукта, для оборудования».

Виталий Притолюк отдельно остановился на таком производственном моменте: «Мы принципиально используем классические технологии при сохранении ягод и фруктов, делая ставку на слоган «Сохраняя вкус природы». Да, мы тратим больше времени и средств при создании и реализации определенных технологических цепочек, но игра стоит свеч… На выходе получаем максимально естественный, натуральный продукт, реально высочайшего качества.

А ради такого результата есть смысл жить и работать».

ПРОИЗВОДСТВО
Беларусь, г. Волковыск,
ул. Рокоссовского, 84
+375 (1512) 9-44-25
www.belobst.com

Источник: Produkt.by

Читайте также
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В...
Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.