Вы здесь

«Мы даем рынку уникальный продукт»

В заголовок вынесена сама суть недавнего общения «Продукт.BY» с топ-менеджерами достаточно молодого предприятия «БЕЛ-ОБСТ», занятого выпуском натуральных фруктово-ягодных наполнителей. В первую очередь они (наполнители) ориентированы на производителей молочной продукции в Беларуси и России. О том, чем живет и как позиционирует себя эта перспективная компания — в нашем репортаже.

Вместо визитной карточки

«БЕЛ-ОБСТ», иностранное общество с ограниченной ответственностью, расположено в Волковыске. «БЕЛ-ОБСТ» на рынке три года. За сравнительно небольшое время этот новый игрок показал отличную динамику развития и продаж.

В его портфеле на сегодня — 2,5 тыс. оцифрованных рецептур, вызывающих большой интерес у заказчиков как в Беларуси, так и за ее пределами.

Причины такого взлета в целом очевидны: качество, натуральность, конкурентная цена, умение работать с клиентами, строгий отбор сырья и проч.

Лучшие друзья йогуртов…

Приведем очевидный факт. Фруктовый или ягодный наполнитель внутри йогурта может жить своей жизнью, инициируя естественный рост бактерий, как полезных, так и не очень. Производитель здесь во многом оказывается заложником ситуации. В каком смысле, спросите вы?

Можно получить продукт, который быстро испортится и приведет к колоссальным финансовым потерям, имиджевым проблемам для торговли и конфузом перед потребителем. Но при этом можно произвести вкусный, запоминающийся, долгоиграющий, натуральный йогурт — потенциальный хит продаж. Что предлагают специалисты «БЕЛ-ОБСТ», чтобы претворить этот выигрышный сценарий в жизнь?

Асептика как она есть

Компания «БЕЛ-ОБСТ» сделала ставку на асептическое производство продукта, а также на его асептический розлив и упаковку. Асептика не требует и не подразумевает использование каких-либо консервантов, наличие которых в продукте сегодня настораживает многих потребителей, как известно.

Асептика также является наиболее современной и «щадящей» по отношению к молочному продукту технологией, позволяющей обеспечить приемлемый срок хранения того же живого йогурта, минимизацию развития рисков на уровне микробиологии…

«Далеко не каждый производитель наполнителей может себе позволить подобные технологии, а самое главное — не все игроки на нашем рынке имеют практический опыт работы с асептикой, выдерживая в то же время конкурентную цену на продукт», — отмечает в прямом диалоге с «Продукт.BY» генеральный директор компании Александр СМОКОТНИН.

Бизнес-идеи — вслух

Компанию «БЕЛ-ОБСТ» отличает быстрая реакция на требования рынка и конечного потребителя. При этом здесь уже привыкли «поспешать медленно» и не играть в специфические игры с заказчиками и простыми людьми.

«Мы никогда не позволяем себе снижать цену на наш продукт за счет компромиссов с качеством, — подчеркивает заместитель генерального директора по качеству Анастасия ПИЩЕНКО. — Каждая партия сырья, поступающего на завод, проходит обязательный входной контроль на соответствие жестким рамкам спецификации, которые мы установили на основе действующего законодательства, европейского в том числе. У нас действительно очень серьезные требования, и им весьма непросто соответствовать.

Зато мы работаем на лучшем сырье класса А, лишенном даже минимальных погрешностей. Кроме того, каждая партия готовой продукции от «БЕЛ-ОБСТ» проходит обязательный внутренний контроль: микробиологический и физико-химический. Для решения этих вопросов оборудованы две современные лаборатории. Логично и то, что наша продукция перед отгрузкой заказчику выдерживает обязательный пятидневный карантин».

Анастасия также отметила, что в компании царит творческая атмосфера, преобладает европейский подход к управлению и развитию, а это также позволяет создавать продукт высшего уровня и класса.

Заместитель генерального директора по производству Виталий ПРИТОЛЮК остановился на некоторых нюансах работы компании «БЕЛ-ОБСТ», заметных ему в первую очередь: «На предприятии задействован новейший парк абсолютно герметичных контейнеров, что позволяет систему хранения готового продукта вывести на максимально надежный, безопасный уровень. У нас внедрены и неукоснительно соблюдаются три правила безопасности: для человека, для продукта, для оборудования».

Виталий Притолюк отдельно остановился на таком производственном моменте: «Мы принципиально используем классические технологии при сохранении ягод и фруктов, делая ставку на слоган «Сохраняя вкус природы». Да, мы тратим больше времени и средств при создании и реализации определенных технологических цепочек, но игра стоит свеч… На выходе получаем максимально естественный, натуральный продукт, реально высочайшего качества.

А ради такого результата есть смысл жить и работать».

ПРОИЗВОДСТВО
Беларусь, г. Волковыск,
ул. Рокоссовского, 84
+375 (1512) 9-44-25
www.belobst.com

Источник: Produkt.by

Читайте также
В конце года «Продукт.BY» задает очередные неудобные вопросы исполнительному директору Национального союза...
Развивая тему, отраженную в публикации нашего издания «Как в мире защищают своих переработчиков молока?», мы решили...
Товарооборот Беларуси с регионами Сибири может составить 1 млрд долларов по итогам года. Эту цифру назвал глава...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by