Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте?

По данным Росстата, оборот предприятий общепита в 2021 году в России достиг 1,87 триллиона рублей.  Около 60 % этого рынка в расходах приходится на фастфуд, уточняют аналитики NPD Group, а один из самых популярных форматов быстрой еды — пиццерия. Чем этот рынок привлекателен для производителей? Генеральный директор ООО «Пречистенский молочный продукт» (Россия) Андрей ШИЛОВ поделился аналитикой рынка HoReCa и собственным позитивным опытом партнёрства с индустрией гостеприимства.

Фото: из интернета

Пречистенский сырзавод специализируется на производстве моцареллы для пиццы и не выпускает больше ничего. Отработав технологический процесс с помощью потомственного немецкого сыродела, предприятие добилось необходимых свойств и стабильного качества продукта. Это, а также производственная мощность 1200 тонн в месяц позволили ему стать флагманом поставок моцареллы для всех международных сетей в России, для их филиалов по СНГ, а также для отечественной «Додо Пиццы». Последняя прирастала по 75 % на протяжении предыдущих трех
лет, в 2021-м «замедлилась» до 55 %, но уже готова составить серьезную конкуренцию столпам рынка.

«Мы поставляем свою моцареллу по всему СНГ — туда, где есть наши главные партнеры, — рассказывает Андрей Шилов. — Естественно, экспортируем продукцию и в Беларусь, где все пиццерии работают на нашей моцарелле. Нам удалось войти на этот рынок, хотя известно, как трудно бороться с белорусскими производителями».

 

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте?» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY