Вы здесь

Курс — на здоровое питание

Принимая в магазине решение о покупке, многие современные потребители стараются выбрать более полезные и безобидные конфеты, печенье, пирожные — те, которые содержат меньше сахара и больше натуральных ингредиентов.

Яркий тренд российского рынка — курс на здоровое питание, снижение потребления сахара. Любопытно и даже удивительно, что эта тенденция затрагивает и проникает в самые разные группы потребителей, отличающихся по возрасту, доходу (что особенно неожиданно) и социальному статусу.

В такой ситуации производителям кондитерских изделий приходится, наверное, тяжелее всего (как и производителям лимонадов). Ведь диетологи советуют в первую очередь есть меньше сладкого. Однако даже и они говорят, что порой надо делать послабления и баловать себя чем-то вкусненьким. Но выбирать для этого следует конфеты, печенье и пирожные с меньшим содержанием сахара и с натуральными ингредиентами.

А еще сильное влияние на восприятие кондитерских изделий как более натуральных имеет их вкус! Речь идет о растительных вкусах: фруктовых, ягодных, овощных и даже травяных.

Фруктовые вкусы

Фруктовые вкусы всегда широко использовались на российском рынке и стали уже классическими для многих групп продуктов, а потому привычными и не столь интересными среди покупателей, особенно для молодой аудитории.

Чтобы привлечь внимание таких избалованных потребителей, предлагаем предприятиям «поиграть» с фруктовыми вкусами, подчеркнуть их нюансы. Например, использовать не просто Яблоко, а вкус яблока Гренни Смит или Антоновки, или не Апельсин, а вкус Красного апельсина, Розового грейпфрута.

Вашему покупателю будет приятно чувствовать себя знатоком и ценителем, отдающим предпочтение конкретному сорту того или иного фрукта. И наверняка емузахочется проверить, действительно ли вкус мармелада или карамели похож на вкус этого плода.

Еще одна возможность уйти от традиционности — вкусы экзотических фруктов. По опыту нашей компании, они больше подойдут для кондитерских изделий, ориентированных на взрослых покупателей.

Вот несколько несложных вариантов, которые позволят вам разнообразить привычную вкусовую палитру: кокос, арбуз, грейпфрут, манго, гранат, гуарана, личи, инжир, тутти-фрутти.

Ягодные вкусы

Лесные ягоды — источник множества полезных веществ. Следует непременно использовать их «здоровый» имидж: печенье и конфеты с брусничной или черничной начинкой покупатели воспринимают как более полезные. То же относится к другим дикорастущим в различных регионах России ягодам.

Овощные вкусы

Диетологи пропагандируют потребление овощей, поэтому даже кондитерские изделия сегодня выпускаются с овощными вкусами.

Чтобы не слишком шокировать потребителей, мы предлагаем начать с малого: добавьте в ваши традиционные кондитерские изделия легкую ноту моркови, кукурузы, свеклы, тыквы или освежающего огурца. Необычное сочетание вкусов обязательно привлечет внимание покупателей.

Травяные вкусы

Такие вкусы воспринимаются потребителями как самые здоровые. Однако пастила со вкусом чабреца или ромашки — это, согласитесь, на любителя. Потому будьте аккуратны в своих фантазиях при составлении рецептур! Но даже легкий травяной акцент добавит натуральности кондитерскому изделию.

Технологи нашей компании уже подобрали выигрышные сочетания вкусов, в которых травяные ноты придают продукту пикантность и изысканность, выделяют его из ряда других.

Попробовать эти и множество других вариантов РАСТИТЕЛЬНЫХ вкусов и сочетаний вы сможете, обратившись в минский филиал ГК «Союзоптторг». Уже более 15 лет мы успешно работаем со вкусообразующими ингредиентами Symrise и эксклюзивно предлагаем их кондитерским предприятиям в России и странах СНГ.

Наши опыт и знания — в вашем распоряжении: давайте вместе сделаем сладости привлекательнее для покупателя!

Источник: ПРОДУКТ.BY

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.