«Крынiца» в Москве

Скажем сразу. На грандиозной выставке «Продэкспо-2013» наша «Крынiца» оказалась единственной, представляющей пивной рынок страны.

Будь мы там в роли затрапезных наблюдателей, на этой фразе можно было бы уже сворачиваться. Ну, там несколько слов про уникальность и бесценность полученного опыта, масштабность мероприятия и т. д. Однако такие выражения, стали мы замечать, употребляют зачастую хронические неудачники. Проиграла отдельно взятая сборная на чемпионате мира — начинают писать про то, что полученный опыт пригодится в будущем. Так вот нет.

Мирослав ГАЙ

Представители ОАО «Крынiца» в Москве не только с волнением и придыханием наблюдали за тем, чего добились конкуренты. Отнюдь. Мы приехали не только других посмотреть, но и себя показать. И показали.

В рамках дегустационного конкурса пива, который проводился в Москве, минское предприятие завоевало сразу три золотых медали. За пиво «Александрия», «Kult пшеничное» и, наконец, за «Крынiца Классическое». Абсолютно все представленные на московском форуме образцы пива от ОАО «Крынiца» вызвали колоссальный интерес у специалистов. Эта частная информация прекрасно вписывается в общую стратегию на 2013 год, изложенную в рамках интервью с Григорием Петкевичем, которое вы, надеюсь, прочли до этого.

Стоит напомнить, что несколько месяцев назад в Германии, известной своими многовековыми пивными традициями, наша «Александрия» получила бронзу на престижном дегустационном конкурсе.

И вот теперь — золото.

Начальник отдела маркетинга ОАО «Крынiца» Людмила Алексеенкова, отработавшая всю московскую выставку от звонка до звонка, как нам показалось, сначала была несколько удивлена этому факту. Натурально все посетители стенда, профессионалы до мозга костей, выражали неподдельный восторг и предлагали сотрудничество. Однако приятное удивление быстро сменилось спокойной уверенностью.

Кстати, на сегодняшний момент продукция минского предприятия в общем экспортном «пироге» белорусского пива занимает долю в 75 %. Так что провинциальную скромность и излишнее чинопочитание нашей национальной пивоваренной компании нужно отставить в сторону, как пустой бокал.

Позади — Москва. Пусть эту фразу каждый расценивает в меру фантазии.