Вы здесь

«Кому не всё равно, тот останется в выигрыше»

Миллениалы, поколение Y, — те, кому сейчас от 20 до 35, — становятся сегодня главными потребителями. Их настроения и предпочтения все больше влияют на рынок и задают новые тренды. Благодаря их влиянию меняется отношение общества к экономике, экологии, потреблению. Все больше людей, выбирая продукты, компании и бренды, предпочитают те, которые следуют принципам ответственного инвестирования — ESG. Что это такое и почему ESG-инвестиции захватывают мир?


В 2004 году генеральный секретарь ООН Кофи Аннан инициировал социологическое исследование. Его целью было найти способы учитывать экологические, социальные и управленческие факторы в работе финансовых
рынков. В итоговой публикации «Кому не все равно, тот останется в выигрыше» впервые и появился термин ESG как аббревиатура от Environmental, Social, Governance (экология, социальное развитие, корпоративное управление). Результаты исследования легли в основу инициативы «Принципы устойчивого инвестирования», возникшей в 2006 году на Нью-Йоркской фондовой бирже. Изначально документ подписали 63 инвестиционные компании, под управлением которых находилось 6,5 трлн долларов, в 2020-м инициатива насчитывала уже более 3000 членов, а совокупный объем активов под их управлением — около 100 трлн долларов.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
V Экспортный форум «Беларусь мясная» состоялся, несмотря ни на какие трудности! Он был самым представительным за всю...
Сыр — достаточно сложная категория для производителя. С одной стороны, огромное количество наименований, длительный и...
В октябре 2021 года РУП «Институт мясо-молочной промышленности» отметил 35-летие. Юбилей — хороший повод оглянуться...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.