Вы здесь

Как в пандемию изменился российский покупатель?

Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил российского потребителя, и что нужно делать, чтобы угадать с упаковкой, вкусом и каналами коммуникации.

Краеугольным камнем для молочной отрасли всегда был такой фактор, как динамика доходов населения. В 2020 году доходы были относительно стабильными — отчасти из-за отсутствия внешнего туризма и программ господдержки. Деньги остались в стране — их потратили на продовольствие. Но здесь кроется и угроза 2021-го: львиную долю сбережений население попросту проело. Увеличения спроса ждать в этом году точно не стоит. При этом важно отслеживать тренды, которые сформировались в 2020-м.



Подробнее о мнении экспертов по поводу этой и других тем читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 1-2021.


Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной...
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной...
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.