Вы здесь

Как в пандемию изменился российский покупатель?

Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил российского потребителя, и что нужно делать, чтобы угадать с упаковкой, вкусом и каналами коммуникации.

Краеугольным камнем для молочной отрасли всегда был такой фактор, как динамика доходов населения. В 2020 году доходы были относительно стабильными — отчасти из-за отсутствия внешнего туризма и программ господдержки. Деньги остались в стране — их потратили на продовольствие. Но здесь кроется и угроза 2021-го: львиную долю сбережений население попросту проело. Увеличения спроса ждать в этом году точно не стоит. При этом важно отслеживать тренды, которые сформировались в 2020-м.



Подробнее о мнении экспертов по поводу этой и других тем читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 1-2021.


Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Еще в 2008–2012 годах польские ученые из Краковской политехники и Сельскохозяйственного университета (Краков)...
В условиях высокой конкуренции оптимизация и эффективность становятся синонимами успеха. И если речь о модернизации,...
На чем предприятию делать акцент, чтобы быть в числе узнаваемых производителей мясной продукции?По итогам 2020 года...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.